Презентация на тему "Педсовет "Сказка про ФГОС""

Презентация: Педсовет "Сказка про ФГОС"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педсовет "Сказка про ФГОС"" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педсовет "Сказка про ФГОС"
    Слайд 1

    Педсовет Тема: «Сказка по ФГОС «Планирование тематической недели»Старший воспитатель Рукосуева Л.В.2015 год

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» с. Чунояр

  • Слайд 2

    Цель:продолжать знакомить с ФГОС дошкольного образования ,повышать профессиональную компетенцию по основным направлениям ФГОС, познакомить с моделированием тематической недели .

    Педсовет посвященный моделированию тематической недели по ФГОС на примере одной темы «Овощи сажаем- заботимся об урожаю». Начнём его необычно, попробуем разыграть сказку . Итак , представление начинается.

  • Слайд 3

    Действие 1 (на сцене Дуб мудрости. Звучит музыка)

    Расскажу я вам сказку дивную-     Не очень короткую , Не очень длинную, А такую как от меня до вас! А артисты мне помогайте – Сказку разыграйте. Есть у сказки подсказки А будет сказка о ФГОС.

  • Слайд 4

    В некотором царстве, в некотором государстве жил –был Педагог . Долго работал он в детском саду .Всего у него вдоволь : и знаний , и умений .Слыл он человеком компетентным , имел большой опыт и был рад дарить тепло свой души детям малым . Педагог был уверен в себе , знал ,что он мастер своего дела ,и гордился этим. Как то раз сидел Педагог под Дубом мудрости , наслаждался звуками природы , журчанием ручья ,щебетанием птиц –и был в самом хорошем расположении духа . Думу думал Педагог ,как же ему сотворить диво дивное ,чудо чудное –сотворить педагогический процесс ещё интереснее и увлекательнее .Но тут собрались над дубом тучи ,подул ветер перемен (звучит тревожная музыка)и принёс ФГОС . От неожиданности вскочил Педагог , а ФГОС говорит: ФГОС : Иди туда ,не зная куда , и сделай так не зная как. Рассказчик .Испугался Педагог обрушившихся перемен ,растерялся ,плечами пожимает в недоумении, а ФГОС успокаивает ФГОС : Не кручинься ,опыта и знаний у тебя вдоволь. Вот тебе в помощь чудо чудное –свиток новшеств которые являются основой образовательного процесса. А это очки дивные - креативные ,они позволят рассмотреть вопросы сложные ,и клубочек волшебный ,что верный путь к решению этих вопросов показывает. Рассказчик: И пошли ФГОС по стране дошкольного образования

  • Слайд 5

    Педагог развернул свиток новшеств ,прочитал принципы необычные зачитывает принципы дошкольного образования) и стал думу думать. Как строить педагогический процесс в соответствии с этими принципами?

  • Слайд 6

    Основные принципы дошкольного образования 1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество ДОУ с семьей; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

  • Слайд 7

    Основная задача педагога – понять ,каким образом данные принципы будут реализованы в образовательном процессе детского сада:каким содержанием, формой работы , методами, средствами и приемами обеспечить амплификацию детского развития ( максимальное обогащение личного развития); как организовать сотрудничество детей и взрослых ; как поддерживать инициативу ребенка.

  • Слайд 8

    А педагогический процесс тут как тут. Педагог его и так крутил и сяк крутил ,строит, перестраивает. Много вопросов возникло у педагога (обсуждение) Крикнул Педагогический процесс девицу – красавицу Тему. Прилетела краса на необычном зонтике . Задумал Педагог с ней познакомиться .Но как ?Пока думал тема -та и улетела .Словом запутался Педагог в вопросах. В каком направлении ему идти? Вспомнил он о клубочке волшебном , указывающем правильную дорогу . Бросил его перед собой и отправился в путь.

  • Слайд 9

    Образовательный процесс

    Перспективное планирование Тематическое планирование Создание предметно развивающей среды

  • Слайд 10

    Действие 2.(На сцене «Гранит науки» и карта Образовательных областей .

    Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно- эстетическое

  • Слайд 11

    И идёт педагог ,и спешит педагог , И науки гранит грызёт педагог , И одно только слово твердит педагог: Педагог: ФГОС,ФГОС,ФГОС… Кто видит ,тот увидит , Кто мыслит, тот поймёт, Кто слышит ,тот услышит, Кто ищет тот найдет. Долго ли, коротко ли шёл Педагог ,и встретились ему дивные образовательные области.

  • Слайд 12

    Образовательные области. Что же ты невесел ,что ж ты буйну голову повесил? Рассказчик : И говорит педагог Педагог: Задание мне дали раскрыть тему «Овощи сажаем -заботимся об урожае» да ,чтоб по ФГОС было. Образовательные области: Не тужи и не кручинься , сослужу тебе службу верную .позову на помощь -Области образовательные. Какие ? зачитываем вместе дружно. Педагог : Ой как всё ладно получается Образовательные области: Надобно создать для темы условия хорошие. Вспомни о клубочке интеграции. Он способен соединять области в одно единое целое .помогает жить в ладу. (Цветок на спине темы серединка –это тема ,лепестки -области) Рассказчик : А теперь посмотрите как спланировать работу по теме «Овощи сажаем – заботимся об урожае» в каждой области или линии развития.

  • Слайд 13

    Социально-коммуникативное развитие . Тема:«Овощи сажаем –заботимся об урожае». -Экскурсия в магазин «Овощи» -Экскурсия в теплицу -Составление рассказов из опыта «Труд овощеводов» -Сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей» , «На даче», «Овощеводы» -Игры -драматизации по сказкам «Репка», «Пых» , «Вершки и корешки» -Беседы «Чем опасны немытые овощи» , « Когда овощи могут навредить, а когда могут помочь » -Вечер загадок «Помощники огородника» -Развлечение «Огородная безопасность -Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с последующим обсуждением опасной ситуации -Трудовая деятельность «Чудо-огород», «Мы сажаем семена»… -Приготовление блюд из овощей « Салат весенний –всем на загляденье

  • Слайд 14

    Познавательное развитие   Тема:«Овощи сажаем –заботимся об урожае». -Проект «Овощи путешественники» -Интегрированные занятия « Как без нашей помощи не родятся овощи» , «Путешествие в прошлое огорода», «Овощи считаем- в магазин играем» -Дидактическая игра «Угадай на вкус» -Посадка лука и наблюдение за ростом -Дидактические игры «Вершки и корешки» , «Варим борщ» , «Во саду ли, в огороде», «Кто скорее соберёт», «Что сажают в огороде», «Чудесный мешочек» -Дидактическая игра «Овощи в конверте» (семена овощей, зелени)  

  • Слайд 15

    Речевое развитие Тема: «Овощи сажаем –заботимся об урожае».   -Беседы «Нет трудов -нет плодов» -Пальчиковые игры «В огород пойдём», «Капуста», «Хозяйка однажды с базара пришла» -Речевая игра «У бабушки на грядке выросли загадки» -Составление рассказов из опыта «Как готовили винегрет», «Наш урожай» -Пересказ сказок «Пых», «Репка» по ролям -Разучивание пословиц ,поговорок ,скороговорок ,стихов ,загадок про овощи -Книжная выставка «Почитайте-ка ребятки , что растёт на нашей грядке» -Составление иллюстрированной и литературной копилки «Есть у нас огород…» -Чтение Х.-К Андерсена «Принцесса на горошине»,Ю.Тувим «Овощи» -Литературная викторина «В гости к Чиполлино»  

  • Слайд 16

    Художественно-эстетическое развитие Тема: «Овощи сажаем –заботимся об урожае». -Лепка «Заходите в гости к нам -витамины я вам дам» -Рисование «Лук- от семи недуг» -Аппликация «Овощи на грядке» -«Забавные овощи»-поделки из разнофактурного материала для сюжетных игр -Мини –музей «Огородная сказка» -Выставка на полочке красоты «Посмотрите- ка ,какие натюрморты овощные» -Кукольный театр «Таблетки растут на ветке ,таблетки растут на грядке» -Развлечение «У ребят полно хлопот –все сажают огород» -Интегрированное занятие «Вот какой ,горошек мой» -Разучивание песен ,танцев , хороводов и народных игр связанных с посадочными работами.

  • Слайд 17

    Физическое развитие Тема: «Овощи сажаем –заботимся об урожае». -Утренняя гимнастика «Огород сажаем –здоровье получаем» -Ритмическая разминка «Танец весёлых огородников» -Физкультурный досуг «Рано солнышко встаёт , в огород ребят зовёт!» -Подвижные игры «Чучело», «Сортируем овощи», « Огурчик» -Физминутки «Огород у нас в порядке» , «Грабли в руки взяли ,грядки причесали» -Беседы «Ешьте больше овощей –будете здоровы!», «Лук ,чеснок –здоровья залог», «Витаминная семейка» -Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов» -Досуг «Витаминный калейдоскоп» -Дидактическая игра «Пирамида здоровья»

  • Слайд 18

    Примерная модель организации образовательной деятельности Тема: «Сказка по ФГОС «Планирование тематической недели» Цель: Задачи: ------- Чего хочу ? Итог: Понедельник.

  • Слайд 19

    Вот так Педагог живёт поживает Нигде горя не знает. Вот как дела порой получаются! Но на этом сказка о ФГОС не кончается – Это только начало нового пути, А мы желаем Вам удачи на этом не лёгком пути!

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке