Содержание
-
МКДОУ Сарыбалыкский детский сад «Ручеёк»
Индивидуализация образовательного пространства как средство развития ребенка
-
П.1.4. ФГОС «Основные принципы дошкольного образования:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; 2)построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования) 3)содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьей; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) учет этнокультурной ситуации развития детей.»
-
Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличияФ.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Индивидуализация дошкольного образования - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
-
Ребенок записывает свое имя, когда приходит в детский сад.
-
Именные надписи на стульях
-
Авторские творческие выставки
-
«Наше творчество»Спонтанные выставки
-
«Я все съел и я все съела на обед»
-
Минипортфолиона кабинке ребенка
-
«Экран настроения»
-
Минигазеты к дню рождения
-
Наше творчество…
-
Альбомы фотографий
-
Наши коллекции
-
Утреннее приветствие
-
«Медали дежурных»
-
Правила группы:
-
«Девочки и мальчики»
-
Гибкое зонирование пространства группы с помощью мягких модулей.
-
Самодельные игры, созданные нашими ребятами, родителями и воспитателями
-
Уголок уединения
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.