Презентация на тему "Индивидуализация образовательного пространства ДОУ"

Презентация: Индивидуализация образовательного пространства ДОУ
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.43 Мб). Тема: "Индивидуализация образовательного пространства ДОУ". Предмет: педагогика. 22 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Индивидуализация образовательного пространства ДОУ
    Слайд 1

    МКДОУ Сарыбалыкский детский сад «Ручеёк»

    Индивидуализация образовательного пространства как средство развития ребенка

  • Слайд 2

    П.1.4. ФГОС «Основные принципы дошкольного образования:

    1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; 2)построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования) 3)содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьей; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) учет этнокультурной ситуации развития детей.»

  • Слайд 3

    Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличияФ.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь

    Индивидуализация дошкольного образования - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

  • Слайд 4

    Ребенок записывает свое имя, когда приходит в детский сад.

  • Слайд 5

    Именные надписи на стульях

  • Слайд 6

    Авторские творческие выставки

  • Слайд 7

    «Наше творчество»Спонтанные выставки

  • Слайд 8

    «Я все съел и я все съела на обед»

  • Слайд 9

    Минипортфолиона кабинке ребенка

  • Слайд 10

    «Экран настроения»

  • Слайд 11

    Минигазеты к дню рождения

  • Слайд 12

    Наше творчество…

  • Слайд 13

    Альбомы фотографий

  • Слайд 14

    Наши коллекции

  • Слайд 15

    Утреннее приветствие

  • Слайд 16

    «Медали дежурных»

  • Слайд 17

    Правила группы:

  • Слайд 18

    «Девочки и мальчики»

  • Слайд 19

    Гибкое зонирование пространства группы с помощью мягких модулей.

  • Слайд 20

    Самодельные игры, созданные нашими ребятами, родителями и воспитателями

  • Слайд 21

    Уголок уединения

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке