Содержание
-
Педсовет: «Психолого-педагогическая компетентность педагога»
Элементы педагогической компетентности: Специальная и профессиональная компетентность в области предмета; Методическая компетентность в области способов формирования знаний и умений воспитанников; Социально-психологическая компетентность в сфере общения; Дифференциально-психологическая компетентность в области достоинств и недостатков собственной деятельности и личности.
-
Три блока психолого-педагогической компетентности
Психолого-педагогическая грамотность – знания, которые принято называть общепрофессиональными; Психолого-педагогические умения – способность педагога использовать свои знания в педагогической деятельности, в организации взаимодействия; Профессионально-значимые личностные качества – неотделимые от процесса педагогической деятельности и неизбежно вырастающие из самого ее характера.
-
Модель управления формированием профессиональной компетентности воспитателей
-
Схема управления формированием профессиональной компетентности воспитателей
Формы и виды деятельности Индивидуальная форма: 1. Самоанализ, 2. Консультация по вопросам педагогики, 3. Посещение, обсуждение занятий, 4. Самообразование Групповая форма: Методические объединения, Творческие и проблемные группы, Школа молодого специалиста, 4. Деловые игры, тренинги. Коллективная форма: Педсоветы, конкурсы, Педчтения, доклады, Семинары, конференции, Дни открытых дверей.
-
Ожидаемые результаты
-
«Планирование тематической недели»
-
Основные принципы дошкольного образования
Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного), обогащение детского развития. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (индивидуализация образования). Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Сотрудничество Организации с семьей. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития). Учет этнокультурной ситуации развития детей.
-
Карта образовательных областей
-
ТЕМА
«Овощи сажаем – заботимся об урожае»
-
Социально-коммуникативное развитие
Экскурсия в магазин «Овощи» Экскурсия в теплицу Составление рассказов из опыта «Труд овощеводов» Сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей», «Детское кафе», «Повар», «На даче», «Овощеводы» Макеты «Огород», «Домик в деревне» Цикл сюжетно-ролевых игр «Сказочная деревня» Игры-драматизации по сюжетам сказок «Репка», «Пых», «Вершки и корешки» Беседы «Чем опасны немытые овощи», «Когда овощи могут помочь, а когда навредить нашему здоровью» Вечер загадок «Помощники огородника» Развлечение «Огородная безопасность» Рассказывание сказки с последующим обсуждением опасной ситуации «Петушок и бобовое зернышко» Трудовая деятельность в природе – посадка овощей, уход за рассадой, смотры-конкурсы… Приготовление блюд из овощей – «Салат весенний – всем на загляденье», «Винегрет готовим сами – угощаемся с друзьями» Развлечение совместно с родителями «Юные поварята»
-
Познавательное развитие
Проект «Овощи-путешественники» Интегрированные занятия «Как без нашей помощи не родятся овощи», «Вот веселый огород – что здесь только не растет», «Путешествие в прошлое огорода», «Овощи считаем – в магазин играем» Дидактические игры «Угадай на вкус», «Вершки и корешки», «Варим борщ», «Во саду ли в огороде», «Кто скорее соберет?», «Что сажают в огороде?», «Чудесный мешочек»,«Овощи в конверте»… Посадка лука, наблюдение за ростом рассады, работа с дневником наблюдений.
-
Речевое развитие
Беседа «Нет трудов – нет и плодов» Пальчиковые игры «В огород пойдем», «Капуста», «Хозяйка однажды с базара пришла…» Речевая игра «У бабушки на грядке выросли загадки» Составление рассказов из опыта «Как мы готовили винегрет?», «Как мы сажали огород?», «Наш урожай» Пересказ сказок «Пых», «Репка» (по ролям) Разучивание пословиц, поговорок, скороговорок, стихов про овощи Загадывание, отгадывание и составление загадок про овощи Книжная выставка «Почитайте-ка, ребятки, что растет на нашей грядке» Составление иллюстрированной и литературной копилки «Есть у нас огород…» Чтение Н. Носов «Про репку», И. Демьянов «Горошина», Дж. Родари «Чипполино», Андерсен «Принцесса на горошине», Ю. Тувим «Овощи» Рассказывание сказок «Репка», «Пых», «У страха глаза велики», «Вершки и корешки» Литературная викторина «В гости к Чипполино»
-
Художественно-эстетическое развитие
Лепка «Заходите в гости к нам – витамины я вам дам» Рисование «Лук - от семи недуг» Аппликация «Овощи на грядке» «Забавные овощи» – поделки из разнофактурного материала для сюжетных игр Книгоиздательская деятельность «Полезные овощи» Мини-музей «Огородные сказки» Выставка на полочке красоты «Посмотрите-ка, какие натюрморты овощные» Кукольный спектакль «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» Развлечение «У ребят полно хлопот – все сажают огород» Интегрированное занятие «Вот какой, вот какой, вот какой горошек мой» Разучивание песен, танцев, хороводов и народных игр, связанных с посадочными работами
-
Физическое развитие
Утренняя гимнастика «Огород сажаем – здоровье получаем» Ритмическая разминка «Танец веселых огородников» Физкультурный досуг «Рано солнышко встает, в огород ребят зовет» Подвижные игры «Чучело», «Сортируем овощи», «Огуречик», Физкультминутки «Огород у нас в порядке», «Грабли в руки взяли, грядки причесали» Проект «Витамины на нашем окне» Беседа «Ешьте больше овощей – будете здоровы», «Лук и чеснок – здоровья залог», «Витаминная семейка» Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов» Досуг «Витаминный калейдоскоп» Дидактическая игра «Пирамида здоровья»
-
Тема проживает в каждой области
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие тема
-
Родители
-
Социальные партнеры
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.