Содержание
-
процесса
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский
-
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
организация занятий на основе принципов здоровьесбережения использование на занятиях здоровьесберегающихтехнологий
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - это:
условия обучения ребенка рациональная организация учебного процесса рационально организованный двигательный режим
-
Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности детей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: Учет особенностей возрастного развития и разработка образовательной стратегии Создание благоприятного эмоционально-психологического климата Использование данных собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
технологии, технологии обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников
-
Технологияоптимальной организации учебного процесса :
Использование каналов восприятия томление Правильная организация занятия Учет зоны работоспособности учащихся Распределение интенсивности умственной деятельности
-
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ:
5-25-я минута 25-35-я минута 35—40-я минута 80% 10% 50%
-
“Известны случаи, когда даже маленькие дети в условиях обучения, построенного на интересе, легко выдерживают 10-12 часов ежедневных занятий без малейшего ущерба для здоровья. Губит здоровье детей тоска зеленая”. П.Я. Гальперин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.