Содержание
-
Педагогические советы
-
Педагогический совет
Постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Педсовет создается во всех общеобразовательных учреждениях.
-
Главная цель педсовета
Объединить усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, качества знаний учащихся, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта
-
Виды деятельности педсовета
Обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов УВП и способов их реализации; Организация работы по повышению квалификации педработников, распространению передового опыта; Решение вопроса о допуске к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче аттестатов об образовании; Решение вопроса о рекомендации к различным видам поощрения; Определение направлений взаимодействия учебного заведения с государственными и общественными организациями и др.
-
По составу участников
Постоянный Расширенный Малый
-
Состав постоянного педсовета
Директор Его заместители Все учителя Воспитатели Социальные педагоги
-
По месту и роли в УВП
Тактический Стратегический Стартовый Текущий Итоговый Внеочередной
-
Функции педсовета
Управленческие Методические Воспитательные Социально-педагогические Приоритетность функций зависит от целевых установок педколлектива и его руководителей
-
Управленческие функции
Законодательные Совещательные Обобщающе-диагностические Планово-прогностические Экспертно-контролирующие Корректирующие
-
Методические функции
Информационные Обобщающе-аналитические Развивающие Обучающие Активизирующие
-
Социально-педагогические
Коммуникационные Координационные Функция согласования Функция социальной защиты детей и учителей
-
Структура годового цикла педсоветов
Аналитическо-планирующий педсовет Тематические педсоветы (обычно 3 в год) Итогово-организационный педсовет
-
Требования к планированию педсоветов
Практическая значимость Актуальность Всеобщность темы Современность Научность Перспективность Концептуальность Системность
-
Группы педсоветов
Традиционные Современные интенсифицированные (модернизированные, модифициро-ванные) Нетрадиционные (альтернативные)
-
Традиционный педсовет на основе:
Доклада Доклада с обсуждением Доклада с содокладами Серии сообщений
-
Современный интенсифицированный
Педагогический совет - семинар
-
Нетрадиционные педсоветы
Деловая игра Коллективное творческое дело Диспут, дискуссия Консилиум Творческий отчет Презентация Конкурс Конференция Аукцион Фестиваль
-
Недостатки традиционных педсоветов
Авторитарный стиль Поверхностное обсуждение поставленных проблем Слабая связь теории с практикой Отсутствие самостоятельной деятельности учителей Низкая результативность
-
Этапы подготовки и проведения педсовета
1 этап: планирование и разработка сценария 2 этап: конкретная подготовка конкретного педсовета 3 этап: заседание педсовета 4 этап: выполнение решений педсовета
-
Требования к участникам
Уметь слушать, не перебивая оратора Чужое мнение должно уважаться Мысли и предложения нужно формулировать кратко Уметь доказать свою точку зрения фактами Критиковать по-деловому, внося свое предложение Не допускать эмоциональных всплесков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.