Содержание
-
Урок математики 2А класс
20 ноября 2012 Программа «Перспектива» Учитель школы г Перми Чиркова Т.В.
-
На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятно Чтобы все было понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу, Подними спокойно руку.
-
-
Что изменилось?
-
Сколько в ?
8
-
Найдите сумму чисел 90 и 60 Разность чисел 18 и 13 Увеличить 30 на 45 Уменьшить 420 на 320 К числу 201 прибавить 300 Вычесть из 55 число 11 1 слагаемое 28, 2 слагаемое 28 Найдите разность чисел 14 и 6 Прибавьте к 9 число 8 Из какого числа надо вычесть 3, чтобы получить 18? Увеличьте 400 на 4 десятка Р Е П Е Ч Е С Е Е И Н
-
Пересечение
-
-
-
Пересечение геометрических фигур
-
Практическая работа в парах ( 2-3 минуты)
1. Ответьте на вопросы: что может получиться, если 2 геометрические фигуры пересекутся ? ( используйте предложенные фигуры на парте) 2. Расскажите, как вы выполняли эту работу и попробуйте сделать вывод.
-
Пересечение
-
Динамическая пауза.
-
Самостоятельная работа в парах
Нарисуйте на листке 2 треугольника так, чтобы их пересечением были: Треугольник ( 1 ряд) Четырёхугольник ( 2 ряд) Точка ( 3 ряд)
-
А) Б) В)
-
-
Домашнее задание:
Начертить пересечение разных геометрических фигур и раскрасить их пересечение цветными карандашами *Может ли получиться круг при пересечении геометрических фигур?
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.