Содержание
-
"Первый раз в первый класс"
Родители у нас - народ прекрасный, Смысл воспитания для них предельно ясен, Ведь только творчество и труд Нам личность в будущем дадут.
-
Введение федеральных государственных стандартов II поколения
-
Образовательные стандарты второго поколения: от выбора модели внедрения к средствам реализации. «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». Анри Барбюс
-
зарегистрирован Министерством юстиции РФ 22 декабря 2009 года и вступит в силу 1 сентября 2011 года
-
Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования: к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям. требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
-
Принципиальное отличие ГОСа второго поколения в том, что он формируется на основе требований государства, общества и семьи к результатам образования и отвечает на запросы конкретных потребителей. Это в значительной степени влияет на содержание, на объем нагрузки учащихся. Методологической основой ГОСа второго поколения является системно-деятельностный (компетентностный) подход. Это переход к самым современным образовательным технологиям. Новый ГОС предполагает широкое использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Предусматривается ресурсное обеспечение исполнения ГОСа.
-
Стандарты
-
непрерывность образования; учет возрастных возможностей ребенка; учет его индивидуальных возможностей; здоровьесбережение; взаимосвязь с окружающим миром; развитие личности как субъекта творческой деятельности; признание ребенка как активного субъекта познания; доступность и достаточность; духовно-нравственное воспитание; психологическая адаптация; взаимодействие семьи и педагога. Принципы стандартов второго поколения
-
Как учить? обновление средств обучения и воспитания Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности младшего школьника (предметные, метапредметные, личностные достижения) Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения Системно-деятельностный подход
-
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Планируемые результаты: три основные группы результатов
-
Базисный учебный план
Инвариантная часть. Вариативная часть. Внеучебнаядеятельность по направлениям:
-
Спортивно-оздоровительное Научно - познавательное Военно - патриотическое Художественно - эстетическое Общественно – полезная деятельность Проектная деятельность Направления внеурочной деятельности
-
Образовательная среда
современные кабинеты начальной школы; кабинет информатики; спортивный зал; медиатека; актовый зал;
-
хочет и умеет учиться проявляет познавательную активность любознательный инициативный умеет дать оценку своим поступкам и поступкам одноклассников адекватно относится к себе, уверен в своих силах сформированы навыки самоорганизации и здорового образа жизни расширяет кругозор ответственный с чувством собственного достоинства уважительно относится к окружающим, к иной точке зрения Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ = УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
-
Первая ступень обучения реализует: Развивающее обучение по системе Л.В.Занкова
-
УМК «РО система Л.В.Занкова»
Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования, с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального и общего образования и с новым Базисным учебным планом..
-
Учебники прошли государственную экспертизу в Федеральном совете по учебникам и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ для использования в учебном процессе Общеобразовательных учреждений. Учебники соответствуют действующим санитарным нормам
-
-
“Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение.” А.П.Чехов.
-
Блог «Речецветик» http://rechhel.blogspot.com/ Почемучка: http://pochemu4ka.ru/ Портал «Солнышко»: http://www.solnet.ee/sol/004/rr_12.html Развивашки: http://www.razvivashki.ru/ Дошкольник ru: http://doshkolnik.ru/ Сайт «Детский мир»: http://www.detskiy-mir.net/paint_flash/ Сайт «HH мама» советы психолога: http://www.nnmama.ru/content/vospitanie/Preschool/schoolreadiness/ Критерии готовности к школе. http://bcetyt.ru Иванова Е. Готовим ребенка к школе: практические советы родителям http://www.lychik.ru Полезные ссылки:
-
-
Что готовить в школу?
1. портфель (по размеру учебников)2. одежда повседневная (деловой костюм), спортивная, парадная3. сменная и спортивная обувь4. сумка для обуви5. пенал (плоский), ручки (синие, черные, зеленые, красные), цветные карандаши, простой карандаш, резинка, точилка, линейка6. обложки на учебники и тетради7. закладки8. папка для первых работ на память 9. файловая папка на 40 листов 10. бумага для рисования 11. подставка для книг, ручек и карандашей
-
Цветная бумага (6-7 цветов)-2 шт. А4 Цветной и белый картон (7-10 цветов)-2 шт. А4 Пластилин (6-8 цветов)-1 шт. Дощечка для пластилина Клей-карандаш-1 шт. Ножницы с тупыми концами-1 шт. Игольница, ткань Природный материал Папка по труду Для урока художественного труда:
-
Краски акварельные (12-14 цветов) Гуашь Кисти беличьи -№1,№3 (лучше набор) Альбом для рисования-2 шт. (лучше отдельные листы) Банка-непроливайка, Клеёнка на стол, Салфетка Для урока изо:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.