Содержание
-
Требования программы «Планета Знаний»информация для родителей
К концу 2 класса…
-
«Русский язык» Учащиеся должны знать/понимать: - значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание); - типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске;
-
уметь: - определять в слове количество слогов, находить ударные и безударные слоги, - проверять сомнительные написания в разных частях слова; - писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
-
-выделять в слове окончания и основу; выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова; - выполнять разбор слова по составу (корень, приставку, суффикс); -изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
-
- находить в составе предложения все словосочетания; - находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; - находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию;
-
- определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении; - делить текст на абзацы, оформляя это на письме;
-
МАТЕМАТИКАУчащиеся должны знать:- названия разрядов (единицы, десятки, сотни); - табличные случаи умножения чисел на 2,3,4 и 5;- порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок;- названия единиц измерения времени (час, минута, секунда);
-
должны уметь:- считать двойками, тройками, четверками, пятерками в пределах таблицы умножения;- устно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток;- письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100;
-
- вычислять значения числового выражения, содержащего 3-4 действия (без скобок);- сравнивать значения числовых выражений;- решать простейшие текстовые задачи в одно действие на умножение и деление;
-
ЛИТЕРАТУРА должны уметь:- объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием; причины поступков героев;- делить текст на части и озаглавливать их с помощью учителя; определять основную мысль текста; выделять нужный эпизод из текста при ответе на вопрос;
-
- характеризовать героя, выбирая слова из предложенного в учебнике списка, объяснять сделанный выбор;- пересказывать небольшое произведение или его фрагмент; - писать сочинения-миниатюры (в объеме 3-4 предложений) по литературным или жизненным впечатлениям;
-
-составлять устные рассказы по рисункам; - читать по ролям; -выразительночитать стихотворение перед группой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.