Презентация на тему "Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО"

Презентация: Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.31 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО
    Слайд 1

    Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО

  • Слайд 2

    ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся АООП НОО РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 3

    Основное содержание учебного предмета «Развитие речи»

    уточнение и обогащение словаря; развитие связной речи; речевой этикет; текст; говорение (культура речевого общения).

  • Слайд 4

    На учебном предмете «Развитие речи» развиваются базовые умения различных видов речевой деятельности

    говорение слушание чтение письмо

  • Слайд 5

    овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения житейских задач, включая коммуникацию в сети Интернет; сформированность умения начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор; сформированность умения уточнять непонятое в ходе коммуникации со взрослыми и сверстниками; понимание высказывания; умение выбирать адекватные средства коммуникации в зависимости от собеседника; овладение умением использовать дактилологию как вспомогательное средство. овладение умением получать и уточнять информацию от собеседника в ходе коммуникации на основе словесной речи, извлекать значимую информацию из общения, соотносить его цель и результат. Учебный предмет «Развитие речи» Предметные результаты обучения

  • Слайд 6

    умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; овладение различными формами связной речи (диалогическая и монологическая), видами (устная и письменная) и типами или стилями (сообщение, повествование, описание, рассуждении); умение анализировать неречевую ситуацию, выявлять причинно-следственные, пространственные, временные и другие семантические отношения; стремление к более точному выражению собственных мыслей; умение задавать вопросы; умение выбирать и адекватно использовать языковые средства связной речи; умение использовать (при необходимости) дактилологию как вспомогательное средство; воспитание потребности в словесной речи, формировании речевого поведения на основе интенсивного развития нарушенной слуховой функции. Учебный предмет «Развитие речи» Метапредметные результаты обучения

  • Слайд 7

    Типовые задачи формирования метапредметных умений

    Формирование метапредметных умений средствами учебного предмета «Развитие речи» возможно при использовании системы речевых упражнений: изложение; составление рассказов по картинке; составление рассказов по серии картинок; описание картинки; анализ и редактирование текстов и др.

  • Слайд 8

    Типы заданий Прочитай определение в рамке. (Умение соотносить полученный результат с образцом, находить и исправлять ошибки.) «Всё ли было верно в твоем рассказе?» (Дети читают правило); «Расскажи всё, что ты уже знаешь о глаголах, по плану …»; «Составь самостоятельно инструкцию (алгоритм) «Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении»: Найти и подчеркнуть … 2. Посчитать … 3. Если … 4. Найти границы … 5. Выделить … 6. Поставить … . Типовые задачи формирования метапредметных умений

  • Слайд 9

    Типы заданий Сравни свою инструкцию с той, которая дана в конце учебника. Пользуйся инструкцией при выполнении следующих упражнений: Умение находить глаголы в речи. «Найди глаголы. Как будешь действовать?» Типовые задачи формирования метапредметных умений

  • Слайд 10

    Типы заданий Наблюдение за ролью глаголов в речи. «Прочитай тексты. … Одинаковые ли эти картины? Сравни тексты. Чем они отличаются? … Какие слова «оживили» картину? Почему? Чем похожи эти слова?» Типовые задачи формирования метапредметных умений

  • Слайд 11

    Типы заданий Актуализация знаний о глаголе. Обращение к опыту детей. «Подбери и запиши к каждому существительному как можно больше слов со значением действия». Типовые задачи формирования метапредметных умений

  • Слайд 12

    Типы заданий Новые знания о происхождении названия части речи. «Прочитай текст. Почему часть речи (глагол) получила такое название? … Как отличить глагол от других частей речи?». Типовые задачи формирования метапредметных умений

  • Слайд 13

    Типы заданий «Подготовь связный рассказ на тему «Что я знаю о сложном предложении». Построить свой рассказ тебе поможет план. Не забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером» «Закончи и запиши предложения с прямой речью. Пусть это будут предложения-просьбы, с которыми обращаются друг к другу сказочные герои. Тебе придётся употребить слово «пожалуйста». Запомни: это слово выделяется запятыми». Типовые задачи формирования метапредметных умений

  • Слайд 14

    Типы заданий «Подготовь связный рассказ на тему «Что я знаю о сложном предложении». Построить свой рассказ тебе поможет план. Не забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером». Типовые задачи формирования метапредметных умений

  • Слайд 15

    Требования к речевому развитию обучающихся на общеобразовательных уроках

    работать над формированием связной речи учащихся; формировать коммуникативные универсальные учебные действия; учить планированию и прогнозированию речевого высказывания; учить отбирать и систематизировать материал в соответствии с планом речевой деятельности; учить работать с разными типами словаря; обогащать словарный запас учащихся; учить свободно и осознанно пользоваться словом в речи; развивать умение слушать объяснение учителя и ответы учащихся;

  • Слайд 16

    формировать умение выделять основную мысль, отвечать на вопросы по тексту и теме урока; учить ведению диалога по определённым темам; учить учащихся делать отзывы о работе своих товарищей на уроке, о теме урока; использовать сменные речевые клише для обучения построению оценочных суждений, аргументации выводов, других сообщений; использовать сменные алгоритмы для правильного построения развёрнутого ответа на вопрос; обучать делать самостоятельные выводы по теме урока, по обсуждаемым вопросам с помощью плана, наводящих вопросов, алгоритма и без них; проводить словарные и терминологические диктанты с учётом слуховых возможностей учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации