Презентация на тему "Поддержка художественно одаренных детей"

Презентация: Поддержка художественно одаренных детей
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.23 Мб). Тема: "Поддержка художественно одаренных детей". Предмет: педагогика. 22 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поддержка художественно одаренных детей
    Слайд 1

    Поддержка художественно-одаренных детей классным руководителем

    Никитина Н.В., учитель ИЗО, классный руководитель 5 «В» класса МОБУ СОШ №4

  • Слайд 2

    Художественная одаренность -

    это возможность достижения учащимися высоких результатов в области художественного творчества, либо художественно-исполнительного мастерства, будь то литературная деятельность, музыка, живопись, театр.

  • Слайд 3

    Этапы работы с одаренными:

    Наблюдение; Выявление; Педагогическая поддержка. Современная психология и педагогика занимает разумную позицию при выявлении феномена художественной одаренности. Даже располагая неоспоримыми данными о наличии одаренности у ребенка, осторожноограничивается характеристикой: «Ребенок с признаками художественной одаренности». Выявление художественной одаренности – дело трудное. Следует ли использовать тесты?

  • Слайд 4

    Факторы препятствующие выявлению художественной одаренности:

    Робость,застенчивость ребенка Усталость или болезнь Низкая самооценка Неготовность работать именно сегодня Стресс Отсутствие положительной мотивации Погодные условия

  • Слайд 5

    Факторы способствующие выявлению художественной одаренности:

    Положительная мотивация Моральная и физическая готовность Доверие и доброжелательность педагога Яркие впечатления Чувство долга, ответственности Комфортные условия

  • Слайд 6

    Выдающиеся ученые, психологи, работающие над составлением методик по выявлению художественной одаренности:

    Богоявленская Д.Б. Мелик-Пашаев А.А. Морозова Т.В. Полуянов Ю.А. Савенков А.И. Сишор К. Теплов Б.М. Торренс П. Торшилова Е.М.

  • Слайд 7

    Тесты на выявление воображения и образного мышления (тест П.Торренса) :

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ключ к тесту «Незаконченные фигуры» и «Повторяющиеся линии»

  • Слайд 10

    Некоторые особенности поведения художественно-одаренных детей:

    Ребенок не находя слов прибегает к рисунку, чтобы выразить чувства или объяснить что-либо На уроках ИЗО выделяется нестандартным мышлением Серьезно относится к произведениям искусства Когда есть свободное время – рисует Любит экспериментировать с художественными техниками Стремится создать что-то значительное для дома своими руками Робеет, высказывая собственные мнения о произведениях великих людей и своих сверстников Выслушав пожелания и замечания учителей, очень часто продолжает работу над своим собственным замыслом, считая его единственно верным

  • Слайд 11

    Концепция работы классного руководителя с художественно-одаренными детьми

    Выявить художественно-одаренных детей Определить перспективные цели творческой самореализации одаренных детей Разработать систему сотрудничества с родителями художественно-одаренных детей Спланировать совместно с психологом систему психологической поддержки, в случае неудач, боязни и стресса художественно-одаренного ребенка Вести учет психофизических , психологических особенностей художественно-одаренных детей Держать на контроле межличностные отношения художественно-одаренных детей со сверстниками Создать условия для вовлечения одаренных детей в разнообразную творческую и художественную деятельность класса, школы, города и т.д. Организовать систему стимулирования одаренных детей Осуществлять контроль за состоянием здоровья одаренных детей Ввести работу с художественно-одаренными детьми в учебные программы Работать с одаренными детьми должны компетентные специалисты высокого уровня, любящие и уважающие детей, обладающие креативным мышлением.

  • Слайд 12

    Творческие работы учащихся 5 «В» класса МОБУ СОШ №4

    Филимонова Дарья

  • Слайд 13

    Филимонова Дарья

  • Слайд 14

    Филимонова Дарья

  • Слайд 15

    Филимонова Дарья

  • Слайд 16

    Ковалева Яна

  • Слайд 17

    Суторина Софья

  • Слайд 18

    Суторина Софья

  • Слайд 19

    Суторина Софья

  • Слайд 20

    Стенд с творческими работами учащихся 5 «В» класса МОБУ СОШ №4

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке