Содержание
-
«Подготовка и проведение урока в условиях личностно ориентированного обучения»
-
1. Основные компоненты современного урока.
Организационный. Целевой. Мотивационный. Коммуникативный. Содержательный. Технологический. Контрольно-оценочный. Аналитический.
-
2. Подготовка учителя к уроку.
Учёт особенностей класса: уровень класса; отношение к предмету; темп работы; отношение к разным видам учебной деятельности; отношение к формам учебной работы.
-
2. Учет индивидуальных особенностей: тип нервной системы; эмоциональность; коммуникативность; умение преодолевать плохое настроение; уверенность в своих знаниях, умениях; умение импровизировать; умение пользоваться ТСО.
-
3. Соблюдение правил, обеспечивающих успешное проведение урока: Общие правила. Частные правила.
-
Способствует успеху урока следующее:
Хорошее знание материала; Бодрое самочувствие; Продуманный план урока; Правильность выбора методов обучения; Разнообразие методов обучения; Чувство «свободы» на уроке; Занимательность изложения; Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников; Эмоциональное отношение учителя к изучаемому материалу.
-
3. Нетрадиционные методы, обеспечиващие создание на уроке личностно ориентированной ситуации.
Метод экспрессии в творческой ситуации. Метод чтения вслух.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.