Содержание
-
Номинация «Молодой педагог»
Выполнила: ДаминдароваГульназираРифовна, учитель английского языка МБОУ Башкирский лицей №1 г. Учалы Презентация на тему: «Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС»
-
Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития. (Мангутова Ольга Николаевна, зав. кафедрой ЦДО «Эйдос»)
-
Деятельностный подход на уроках иностранного языка
Целеполагание Планирование Моделирование Вступление в коммуникацию Инициатива Рефлексия
-
Основополагающие принципы при подготовке урока иностранного языка
Урок – часть всей системы обучения языку; Постановка цели урока – начальный этап проектирования урока.
-
Основные компоненты современного урока английского языка
1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой – постановка целей учения учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе. 4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом. 5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. 6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. 7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. 8.Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока
-
6 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
-
Основные требования к уроку английского языка
Четкий алгоритм (последовательность этапов); Инновационное наполнение этапов, не свойственное традиционному обучению; Взаимосвязь первого (целевого) и завершающего (оценочного диагностического) этапов;
-
Цели урока английского языка должны быть:
Диагностируемые Конкретные Понятные Осознанные Описывающие желаемый результат Реально достижимые Побудительные (побуждать к действию) Точные. Цель не должна иметь расплывчатые формулировки
-
Тип урока английского языка:
Урок обобщения и систематизации знаний
-
Структура урока английского языка
Организационный момент Активное целеполагание. Мотивация учащихся Актуализация опорных знаний Самостоятельная работа с самопроверкой Включение нового знания в систему знаний. Повторение Рефлексия. САМОценка результатов Итог урока
-
Основная часть урока английского языка
взаимосвязанные, но различные виды деятельности; достижение поставленной цели выполнение тренировочных упражнений; речевая практика; работа с тестом и др.
-
Фонетическая зарядка
Цель: отработка наиболее сложных звуков иностранного языка изолированно и в словах, словосочетаниях, предложениях, рифмовках, считалках и др.
-
Речевая практика
Применение усвоенного материала в различных ситуациях общения
-
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка
актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях. перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы.
-
Предполагаемые результаты:
Придание результатам образования социально- и личностно- значимого характера; Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; Возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; Существенное повышение мотивации и интереса к учению; Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания
-
Рефлексия
«Умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать свою деятельность и осознавать своё состояние». [Пахольченко Г.В.]
-
Заключение урока
Оценка отдельных учащихся и группы в целом вербальная и оценка в баллах Домашнее задание должно: быть конкретным; подытоживать то, что сделано на данном уроке; служить «стартовой площадкой» для последующего урока
-
Портрет выпускника школы
Способный осуществлять учебно-исследовательскую деятельность Целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ уважающий и принимающий ценности семьи и общества готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни Осознанный выбор профессии Уважающий культуру изучаемого языка и толерантный к другим народам и национальностям
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.