Презентация на тему ""Проектирование урока""

Презентация: "Проектирование урока"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме ""Проектирование урока"", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 2.32 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Проектирование урока"
    Слайд 1

    Номинация «Молодой педагог»

    Выполнила: ДаминдароваГульназираРифовна, учитель английского языка МБОУ Башкирский лицей №1 г. Учалы Презентация на тему: «Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС»

  • Слайд 2

    Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития. (Мангутова Ольга Николаевна, зав. кафедрой ЦДО «Эйдос»)

  • Слайд 3

    Деятельностный подход на уроках иностранного языка

    Целеполагание Планирование Моделирование Вступление в коммуникацию Инициатива Рефлексия

  • Слайд 4

    Основополагающие принципы при подготовке урока иностранного языка

    Урок – часть всей системы обучения языку; Постановка цели урока – начальный этап проектирования урока.

  • Слайд 5

    Основные компоненты современного урока английского языка

    1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой – постановка целей учения учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе. 4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом. 5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. 6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. 7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. 8.Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока

  • Слайд 6

    6 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

  • Слайд 7

    Основные требования к уроку английского языка

    Четкий алгоритм (последовательность этапов); Инновационное наполнение этапов, не свойственное традиционному обучению; Взаимосвязь первого (целевого) и завершающего (оценочного диагностического) этапов;

  • Слайд 8

    Цели урока английского языка должны быть:

    Диагностируемые Конкретные Понятные Осознанные Описывающие желаемый результат Реально достижимые Побудительные (побуждать к действию) Точные. Цель не должна иметь расплывчатые формулировки

  • Слайд 9

    Тип урока английского языка:

    Урок обобщения и систематизации знаний

  • Слайд 10

    Структура урока английского языка

    Организационный момент Активное целеполагание. Мотивация учащихся Актуализация опорных знаний Самостоятельная работа с самопроверкой Включение нового знания в систему знаний. Повторение Рефлексия. САМОценка результатов Итог урока

  • Слайд 11

    Основная часть урока английского языка

    взаимосвязанные, но различные виды деятельности; достижение поставленной цели выполнение тренировочных упражнений; речевая практика; работа с тестом и др.

  • Слайд 12

    Фонетическая зарядка

    Цель: отработка наиболее сложных звуков иностранного языка изолированно и в словах, словосочетаниях, предложениях, рифмовках, считалках и др.

  • Слайд 13

    Речевая практика

    Применение усвоенного материала в различных ситуациях общения

  • Слайд 14

    Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка

    актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях. перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы. 

  • Слайд 15

    Предполагаемые результаты:

    Придание результатам образования социально- и личностно- значимого характера; Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; Возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; Существенное повышение мотивации и интереса к учению; Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания

  • Слайд 16

    Рефлексия

    «Умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать свою деятельность и осознавать своё состояние». [Пахольченко Г.В.]

  • Слайд 17

    Заключение урока

    Оценка отдельных учащихся и группы в целом вербальная и оценка в баллах Домашнее задание должно: быть конкретным; подытоживать то, что сделано на данном уроке; служить «стартовой площадкой» для последующего урока

  • Слайд 18

    Портрет выпускника школы

    Способный осуществлять учебно-исследовательскую деятельность Целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ уважающий и принимающий ценности семьи и общества готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни Осознанный выбор профессии Уважающий культуру изучаемого языка и толерантный к другим народам и национальностям

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке