Содержание
-
Подготовка учителя к уроку
-
План
Определение темы урока, места урока в системе уроков, отображение содержания. Определение целей и задач урока. Выбор методов и форм обучения. Выбор и подготовка средств обучения,оборудования урока. Определение типа и структуры урока. Составление плана урока. Составление конспекта или плана-конспекта урока.
-
Определение темы урока, места урока в системе уроков, отображение содержания.
Тема урока - в соответствии с рабочей программой. Содержание урока – на основе учебной и рабочей программы, учебника. Место урока в системе уроков по данному разделу и данной теме – в соответствии с рабочей программой.
-
При отборе содержания учитывать уровень развития и обученности детей. 36 + 3 36 + 7 42 + 4 25 + 6 54 + 5 47 + 8
-
Определение целей и задач урока
Три группы задач: дидактические(обучающие), развивающие и воспитательные. Обучающие ориентируются на достижение предметных результатов, развивающие-метапредметных результатов(формирование УУД),воспитательные- личностных результатов. При постановке дидактических задач урока учитывать не только содержание урока, но и уровень обученности (уровень усвоения знаний,уровень сформированности навыков и умений)
-
Уровни усвоения знаний
Узнавание Репродукция ( воспроизведение знаний) Применение знаний в знакомой ситуации Применение знаний в новой ситуации
-
Уровень сформированости умений и навыков
Этапы ( стадии) развития навыка: Ознакомительный( ориентировачный) Аналитический(подготовительный) Синтетический(стандартизированный) Варьирующий( ситуативный)
-
Выбор методов и форм обучения
Ориентироваться на особенности содержания урока. В ыбор форм учебной работы зависит от возраста учащихся, характера учебного материала, уровня обученности школьников. Важно спланировать не только действия учителя, но и действия учащихся.
-
Выбор средств обучения,оборудования урока
Наглядные демонстрационные средства, приборы, инструменты, технические средства, индивидуальные пособия и дидактический материал. Характер используемых средств выбирается с учётом возраста учащихся, уровня их развития, задач конкретных этапов урока.
-
Определение типа и структуры урока
Традиционная типология: Ознакомление с новым материалом Урок закрепления и повторения изученного материала Комбинированный урок Обобщающий урок Урок контроля
-
Типология в системе В.В.Давыдова – Д.Б.Эльконина
Урок постановки учебной задачи Урок моделирования Урок решения частных задач Урок контроля Урок оценки
-
Составление плана урока
Должен быть: Точным Информативным Давать представление о содержательных единицах урока, видах упражнений, формах организации деятельности учащихся
-
Составление конспекта урока
Тема урока Цели и задачи урока Оборудование урока План урока Ход урока ( с выделением этапов урока)
-
Успехов !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.