Содержание
-
-
Цель: Закрепить представления школьников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
-
Задачипроекта Обобщить и расширитьпредставлениядетей о зимующихптицах; развивать в детяхответственностьза «братьевнашихменьших», воспитыватьзаботливоеотношение к ним, желаниепомогать в трудныхзимнихусловиях. Формирование у обучающихсяценностногопредставления и устойчивогоинтереса к практическойдеятельностипоохране и защитезимующихптицродногокрая. Развиватьнаблюдательность и образноевосприятиемира.
-
Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.В совместной работе с родителями, создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям Актуальность проекта
-
Проблемы проекта:
-Что мы знаем о птицах нашего края? - Нужна ли помощь птицам зимой, живущих рядом с человеком? Тип проекта:исследовательский, долгосрочный,групповой. Участники проекта:2 «А» кл. и 2 «Б» кл. Сроки реализации:ноябрь – март
-
Этапы I этап – подготовительный • Обсуждение цели и задачи с детьми, родителями • Создание необходимых условий для реализации проекта • Разработка маршрута для участников проекта
-
2 этап – основной(практический) • Внедрение в воспитательно- образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний школьников о зимующих птицах • Заготовка корма для птиц • Изготовление кормушек • Развешивание листовок «Покормите птиц зимой» • Подкормка и наблюдение за птицами • Выставка детских работ
-
3этап-заключительный • Обработка результатов по реализации проекта • Презентация проекта • Участие в общешкольном мероприятии «Птицы-наши друзья» • Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой) . • Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. • Активное участие родителей в реализации проекта
-
Эмблема проекта:
-
Зимуют в нашей местности, только те птицы, которые приспособились к выживанию в наших зимах, поэтому надо делать кормушки.
-
Мы развешиваем кормушки.
-
Чтоб весною птичек слушать, дай зимою им покушать!
-
Прилетайте, птички, мы стараемся для вас!
-
Расклеиваем листовки
-
На экскурсии в краеведческом музее
-
Многоласковых, хорошихПрилетает к намдрузей. Нарисуеммыкрасивых Воробьёв и снегирей!
-
Конкурс стенгазет
-
Пернатые из цветной бумаги
Наши руки не знают скуки
-
«Птицы-наши друзья»
-
Наши награды
-
А это мы-участники проекта
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.