Содержание
-
Тема проекта: «Поможем птицам зимой»
-
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: I младшая группа «Солнышко» II младшая группа «Яблонька». Период выполнения проекта: неделя.
-
Цель проекта:
Дать детям представление о птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни зимой; Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.
-
Проблема: Недостаточные представления о зимующих птицах у детей младшего дошкольного возраста
-
Родители Дети 1 младшей группы Дети 2 младшей группы. проекта Участники Воспитатели: Усагина Л. А. Сотникова Л.Ю. Хуснудинова И.В. Веселова Е. К.
-
Задачи
Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности; Привлечь воспитанников и родителей к данной проблеме
-
Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности; Привлечь воспитанников и родителей к данной проблеме
-
-
-
-
I этап
Подобрать методическую литературу по теме. Подобрать художественную литературу по теме. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)
-
II этапОсновной
-
Беседа по картине «Дети кормят птиц зимой»
-
I младшая группаДидактическая игра « Собери птичку»
-
Дидактическая игра «Найди птичку которую назову»
-
Художественная деятельностьI младшая группа «Солнышко»
-
Лепка «Ягоды для птички»I младшая группа «Солнышко»
-
Лепка «Птичка»II младшая группа «Яблонька»
-
В гостях у группы «Солнышко»
-
Составление описательного рассказа«Зимующие птицы»
-
Для детей группы «СОЛНЫШКО» подарок –кормушка для птиц
-
Совместная подвижная игра «Птички летают»
-
Художественное творчество II младшая группа «Яблонька»«Снегири»
-
Художественное творчествоАппликация «Зимующие птицы» (собери из частей и наклей)
-
Работа с родителями«Кормушка для птиц»
-
Кормушки на участке
-
Подвижные игры на улице вместе с группой «Солнышко»
-
Подвижные игры на улице
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.