Презентация на тему "Мы в ответе за тех кого приручили!"

Презентация: Мы в ответе за тех кого приручили!
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мы в ответе за тех кого приручили!" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мы в ответе за тех кого приручили!
    Слайд 1

    «Мы в ответе за тех, кого приручили»

    Проект выполнила воспитатель ГБДОУ д/с №93 Выборгского района г.Санкт-Петербурга Тихонова Ольга Борисовна

  • Слайд 2

    Актуальность реализации проекта:

    Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир стараясь потрогать его,  поиграть,…..  Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. 

  • Слайд 3

    Летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными. Но такое «знакомство» происходит не у всех, да и те, кто видел животных – не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети даже назвать животное не могут! Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными. Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра телевизора, в детском саду, мной обнаружено, что чаще всего дети рассказывают о животных, насекомых, птицах. У ребят появляется много вопросов о жизни животных, ответы на которые мы вместе ищем в книгах писателей - натуралистов, в художественной литературе, из личных наблюдений и личного опыта. Рассчитываю, что благодаря разработке и внедрению проекта «Мы в ответе за тех кого приручили» дети познакомятся с описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно - достоверные знания о животном мире; обогатится их речь, познакомятся с редкими и исчезающими видами животных, с научным понятием «Красная книга».

  • Слайд 4

    Цель: расширить представление у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы. Задачи: Воспитательная: воспитывать у детей любовь к животным. Обучающая: формировать у детей представление о домашних питомцах, расширять знания об условиях жизни животных, их потребностях, особенностях их питания и ухода за ними. Развивающая: развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность.

  • Слайд 5

     Познакомить детей с внешним видом кошки и собаки, с особенностями их поведения; показать, что жизнь этих животных связана с человеком: он создает им условия (кормит, ухаживает). Без создания необходимых условий (животные оказываются на улице) они могут погибнуть. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным. Научить детей правильному общению с домашними животными.  

  • Слайд 6

    Задачи: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.) ; Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.) ; Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными; Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение; Учиться устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детёнышами; Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог; Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности; Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.

  • Слайд 7

    Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Зоопарк», « Зоомагазин», «Ветеринарная клиника».

    Цель: развивать у детей самостоятельность в игре, учить подражать взрослым: маме, папе, бабушке, дедушке; воспитывать любовь к животным; учить коллективной игре, внимательному отношению друг к другу; воспитывать любовь к труду; знакомить с новыми профессиями.  «Семья»: сюжет: «У нас появился котёнок», «На прогулке с собачкой», «Чем покормить козлят? » «Зоопарк»: сюжет: «Ухаживаем за животными». «На ферме»: сюжет: «Кто живёт на ферме? »

  • Слайд 8

    Развитие речи.Словесные игры «Кто  где живёт? », «Исправь  ошибку», «Подскажи словечко», «Раз, два, три, четыре, пять… про кого хочу сказать».

    Цель: расширить у детей знания о домашних животных, учить разбираться в их повадках и потребностях, уточнить степень ответственности, развивать речь, память Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «На ферме», «В Конюшне»; Рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок дом. животных и их детёнышей. Беседа о внешнем виде, образе жизни, питании, проживании, уходе за дом животными.

  • Слайд 9

    Чтение и заучивание стихов и сказок о животных.

    Художественно-речевая деятельность. Цель: формировать у детей понятие «домашний питомец», отличать его от домашних и диких животных, воспитывать любовь  к «братьям нашим меньшим», проявлять заботу о питомцах, учить внимательно наблюдать и слушать, развивать речь и память. Беседа: «Кто в домике живёт?», «Как ухаживать за питомцем», «Чем помочь тебе зверёк?», «Ответственность и желание поиграть». Чтение пословиц и поговорок о животных, загадки.

  • Слайд 10

    Музыкально-театрализованная деятельность.

    Цель: учить слушать музыку, выполнять движения в такт музыки, умело входить в роли героев сказок, развивать дружелюбие по отношению друг к животным. Муз. игра «Мы собачку позовём», «Хитрый кот в углу сидит», разучивание песни «Собачка Жучка»; разыгрывание сказочных сюжетов, настольный театр, пальчиковый театр.

  • Слайд 11

    Художественно-эстетическая деятельность.

    Цель: развивать творческие способности детей, учить доставить радость  другому, доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе. Выставки «Хомячок», «Черепаха», «Разноцветный попугай». - Рисунок: «Наш дружок- хомячок», «Щеночек». - Аппликации: «Птичка», «Черепаха», «Кролик»,  «Кошечка». -Лепка: «Зёрнышки»,  «Черепашка», «Морковка», «Миска».

  • Слайд 12

    Работа с родителями.

    Роль родителей в реализации проекта: Рассматривание иллюстраций, чтение книг, экскурсии в зоомузей, зоопарк, творческие работы с родителями, составление рассказов, оформление альбомов «Мой маленький друг».

  • Слайд 13

    Дидактические игры:

    «Назови животное», «Назови детёныша», «Кто и где живёт? », «Кто лишний? », «Кого не стало? », «Кто чем питается? », «Кто как кричит? », «Найди детёныша», «Чей малыш? », «Собери семейку» Настольные игры: «Разрезные картинки», кубики, лото, домино, вкладыши, «Чей дом? », «Наведи порядок», «Найди пару».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке