Содержание
-
Выполнила: Мужилко Елена Николаевна, классный руководитель 5-А классаМОУ СОШ п. Горные Ключи, Кировского района, Приморского края Портфолио 5-А класса
-
Это мы!
-
Пятый класс «А» создан на базе МОУ СОШ п. Горные Ключи - в 2009 учебном году. В классе 19 детей . Из них 8- девочек , 11 – мальчиков. Неполных семей – 1 (Малышенко В.) Многодетных – 2 ( Пономарёв Н., Юхно А.) Имеют высшее образование – 26% родителей, не имеют профессионального образования – 17%, безработные – 7% ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
-
СПИСОК КЛАССА Аверьянов Максим Лебедев Евгений Алентьев Вячеслав Малышенко Владислав Вздорнов Тимур Неделяева Валерия Волкова Валерия Осипюк Диана Гатауллин Александр Пономарёв Никита Гой Михаил Сулагаева Полина Дьяченко Кирилл Тарасова Валерия Зиттер Кристина Шило Константин Крикуненко Виктория Юхно Артём Кулик Екатерина
-
НАШИ ПОРУЧЕНИЯ
-
Организация деятельности классного коллектива; Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся ; Организация жизни класса во внеучебное время; Изучение и воспитание личности ; Работа с родителями . ОРГАНИЗАЦИОННО- КООРДИНИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
-
Цель: создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как личности. Направления: Учение («Быть отличником хочу!»); общение («Вырастим себе друзей»); труд и творчество («В царстве красоты»); экология («Живое рядом»); здоровье и спорт («Здоровому всё здорово»); патриотизм («Я - Россиянин»); Досуговая деятельность («Праздник для души»); Безопасность («Азбука безопасного поведения»). ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
- способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией; - содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка; - развивать у обучающихся потребность к чтению. Быть отличником хочу!
-
- развивать позитивный тон взаимодействия; - способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений; - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира; - развивать коммуникативные навыки. Вырастим себе друзей
-
- создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности; - вызвать интерес к выполнению трудовых поручений; - развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям. В царстве красоты
-
Живое рядом формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»; воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека; формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях; обучение психологической подготовке к предупреждению опасных ситуаций.
-
способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности; - формировать убеждение, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом. Здоровому всё здорово
-
помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила; - углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье; - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской; - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны; - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию. Я – Россиянин
-
развитие интереса учеников к внеклассной деятельности; - привитие навыков активного и полезного отдыха; - способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости. Праздник для души
-
Азбука безопасного поведения сформировать интеллектуальную и коммуникативную подготовку учащихся к личной безопасности жизни; - инструктировать детей по правилам безопасного поведения в окружающей его среде; - повышение самосознания учащихся через разнообразные формы работы.
-
Индивидуальные занятия, беседы, консультации; Изучение социально-психологического климата коллектива; Повышение педагогической и психологической культуры родителей. РАБОТА С ПСИХОЛОГОМ
-
Зиттер К. – 3 м. в школьном конкурсе чтецов. Алентьев В. - 1 м. в викторине «Куликовская битва.» Пономарёв Н. – 1м. в краевых и районных соревнованиях по лыжне. Вздорнов Т., Волкова В, Гой М., Дьяченко К., Зиттер К., Лебедев Е., Сулагаева П. – участники международного конкурса «Русский Медвежонок - языкознание для всех». 5-А – 1 м. в школьном конкурсе «Моя родословная». 5-А – 3 м. в школьном конкурсе «Самый лучший класс». Наши достижения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.