Презентация на тему "План воспитательной работы." 2 класс

Презентация: План воспитательной работы.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "План воспитательной работы." для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План воспитательной работы.
    Слайд 1

    Согласовано Утверждаю Зам.директора по ВР Директор школы _______ М.В.Типпа____В.П.Мирошниченко «___»__________2015 «___»_________2015 План воспитательной работы во 2-В классе на 2015-2016 учебный год Классный руководитель Капаева ГульчереРемзиевна с.Воинка 2015-2016

  • Слайд 2

    Научно-методическая проблема района: «Создание условий для реализации ФГОС общего образования в рамках интеграции системы образования Красноперекопского района в образовательное пространство России». Научно-методическая проблема школы: «Организация учебно-воспитательного процесса по реализации ФГОС общего образования в рамках интеграции системы образования школы в образовательное пространство России». Научно-методическая проблема класса: «Формирование культуры здорового образа жизни, нравственных качеств, творческого потенциала личности обучающихся».

  • Слайд 3

    Цели воспитательной деятельности : ٭Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром. ٭Формировать интеллектуальную культуру учащихся. ٭ Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям. ٭ Прививать навыки здорового образа жизни. ٭ Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности . ٭Способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся. Способствовать повышению значения семейных ценностей. Основные задачи воспитательной работы:

  • Слайд 4

    Список актива класса Мангушева Акиме- командир класса. УркуметоваЭльзара- заместитель командира класса. Инжакова Виктория- ответственный за дисциплину и порядок. МустафаевРенат- ответственыйй ЗОЖ Ткаченко Карина- ответственная за досуг Список родительского комитета МустафаеваЭминеСадикивна- председатель Инжакова Оксана Григорьевна- зам. председателя АблязизоваЭльвинаЛенуровна- секретарь АметчаеваУльвиеРустемовна - казначей

  • Слайд 5

    Дети из неполных семей Инжакова Виктория Голубов Юрий АбибулаеваАделина Руденко Никита Муртазаева Людмила КемелевРамир Пасищук Артем Многодетные Абдуразакова Лиля (3 детей, 6-б, 1-дошкольник) АбибулаеваАделина (4 детей,4-а,2-дошкольника) БезазиеваЭльвиза (3 детей, 2-дошкольника) Голубов Юрий (5 детей, 4- дошкольника) Муртазаева Людмила (3 детей, 1-б,4-в) МустафаевРенат( 3 детей, 9-а,6-а) Февзиева Амина (3 детей, 4-в,1-дошкольник) ЭмирусеиноваЭльнара (3 детей, 2 дошкольника) КемелевРамир (з детей,8-б,1-дошкольни) Мангушева Акиме (4 детей, 3-б, 2 дошкольника) АблялимоваРеана (3 детей, 5-б,1-дошкольник)

  • Слайд 6

    Характеристика деятельности класса: Интеллектуальное просвещение учащихся класса, формирование культуры умственного труда; Формирование у учащихся позитивного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья; Предоставление родителям учащихся класса необходимой информации об учеников в жизни классного коллектива, демонстрация достижений учащихся. Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка; Характеристика взаимоотношений: -Дети имеют дружеские взаимоотношения. Общаются не только в школе, но и за её пределами; -Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро; _ В классе преобладает эмоциональный настрой. Место класса в школе: -Положительное отношение к успехам в учебе и внеучебной жизни класса и школы. -Учащиеся класса участвуют в кружке «Крымскотатарескойсловестности», секция «Здоровейка», курс «Культура добрососедства», курс «Геометрия вокруг нас», кружок «Хореографии». -Класс участвует в общешкольных и классных мероприятиях.

  • Слайд 7

    Анализ воспитательной работы в первом классе Цель воспитательной работы в 1классе было: создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка. Задачи: начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка; способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее; - развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов. -заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи. В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.         Одной из главных задач классного руководителя начального звена является создание дружного детского коллектива. Поэтому вся работа была направлена на достижение этой задачи. За первый год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, помогают друг другу, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интересней. С первых дней обучения ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом, жить по законам и правилам школьной жизни. Для достижения этой задачи были проведены такие мероприятия: беседы о правилах поведения в школе, в общественных местах, в столовой, игры «Содержи в порядке книжки и тетрадки», «Собери свой портфель», классный час «Мой класс, моя школа». Также в этом учебном году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение её естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Все обучающиеся быстро адаптировались к школе, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательно, добросовестно выполняют все требования учителя. В течение года было организовано дежурство в классе , с чем дети успешно справлялись.

  • Слайд 8

    В течение 1-го полугодия проводилась работа по формированию у обучающихся осознанного отношения к своему здоровью ,по пропаганде здорового образа жизни. Дети обучались приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности и общей культуры. Ребята изучали правила дорожного движения (беседа «Наши верные друзья дорожные знаки»,беседа «Мой путь в школу»). Учились тому, как нужно беречь и сохранять своё здоровье ( беседы «Твоё здоровье в осенний период»). Ежедневно в течение учебного года проводилась физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Часы общения «Режим дня», «Правила личной гигиены» помогли ребятам следить за своим внешним видом, быть опрятными, составить свой распорядок дня. Большое внимание уделялось воспитанию культуры поведения и нравственных качеств, развитию творческих способностей детей. На это были направлены следующие мероприятия: акция «Шаг навстречу» (изготовление поздравительной открытки для пожилых людей), познавательная беседа «Что такое толерантность?», час общения «Мама! Это слово святое…».Очень трудно пришлось ребятам, которые впервые постигали смысл слов «надо» и «нельзя». Этому был посвящён классный час «Хочу и надо». Ребята изучали вежливые слова и учились применять их на практике. Для этого проводились этические беседы и часы общения: «Знакомство с вежливыми словами». Формированию экологической культуры способствовали мероприятия, направленные на воспитание любви и бережного отношения к природе, применение в повседневной жизни полученных необходимых знаний и навыков по охране окружающей среды. В классе провели акцию «Поможем птицам перезимовать».. Проводилась работа по воспитанию любви к родной школе, к своей Родине. По формированию патриотического и гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. Час общения «С чего начинается Родина», «Символы нашего государства», дети учили гимн. 2015 год – год 70-летия Победы нашего народа в Вов. Поэтому много мероприятий было посвящено этой дате. Открытый час общения «Никто не забыт, ничто не забыто», ребята слушали военные песни, читали и обсуждали рассказы о войне. Приняли участие в акции «Бессмертный полк». Продолжается работа по благоустройству класса. Учащиеся бережно относятся к школьному имуществу, в конце каждой четверти делают генеральную уборку класса, ухаживают за комнатными растениями.

  • Слайд 9

    В воспитании своих детей немаловажную роль играют и родители. Между родителями и классным руководителем сложились доброжелательные отношения. Родители во всех делах поддерживают классного руководителя, они откликаются на просьбы, принимают участие в работе родительского комитета, помогают в поддержании и развитии материально-технической базы школы. В течение года с ними проводились индивидуальные беседы и родительские собрания. Индивидуальная работа проводится по отдельному плану с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учебе и общении с одноклассниками. Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. В новом учебном году необходимо: 1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. 2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее. 3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.  

  • Слайд 10

    сентябрь -Включены мероприятия в рамках месячников «Внимание! Дети на дороге». -Неделя пожарной безопасности. -«Всеобуч-2015»

  • Слайд 11

    Октябрь

  • Слайд 12

    Ноябрь

  • Слайд 13

    декабрь

  • Слайд 14

    январь

  • Слайд 15

    февраль

  • Слайд 16

    март

  • Слайд 17

    апрель

  • Слайд 18

    май

  • Слайд 19

    Участие в общешкольных мероприятиях Участие в муниципальных мероприятиях

  • Слайд 20

    Работа с родителями На 2015/2016 учебный год

  • Слайд 21

    Тематика родительских собраний на 2015/2016 уч.год

  • Слайд 22

    Индивидуальная работа с родителями

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке