Содержание
-
Портфолио Педагога дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ имени. А.П. Гайдара. Руководителя объединения: Технологии резьбы по дереву в традициях народного творчества «Волшебный резец». Москва 2016 год.
-
Решетилов Андрей Александрович Образование среднее - специальное. В 1978 году окончил Абрамцевское художественно – промышленное училище им. Васнецова по специальности художественная обработка дерева, камня, кости. Присвоена квалификация мастер – художник. В 1983 году, в ДПиШ появился коллектив « Деревянные узоры», позднее переименованный в «Волшебный резец». Педагогический стаж с момента создания коллектива составляет 30 лет. Присвоена высшая квалификационная категория. Абрамцевский художественно промышленный колледж
-
Общие сведения об учителе
-
копия диплома об образовании В 1978 году окончил Абрамцевское художественно-промышленное училище им. Васнецова, по специальности художественная обработка дерева, камня, кости. Присвоена квалификация художник - мастер
-
Творческиеработы
-
Награды, грамоты, дипломы конкурсов Награды, грамоты, дипломы конкурсов Фестиваль «Признание» 2012,2013,2014,2015,2016 Юные Таланты Московии 2012,2013 Департамент образования ЮВАО 2011. Россия – Германия 2012 «Волшебные ремёсла» 2013 «Весенние метаморфозы» 2013 «Славянская письменность и культура» 2014. «Добрых рук мастерство» 2015.2016 «Экология. Творчество. Дети» 2015.
-
Фестиваль «Признание» 2012,2013,2014,2015,2016
-
Юные Таланты Московии 2010, 2012
-
Россия – Германия 2012 «Волшебные ремёсла» 2013 «Весенние метаморфозы» 2013
-
Сведения о курсах повышении квалификации: Основы психологической компетенции педагогов дополнительного образования 2011 год Методика преподавания художественной обработки материалов 2011 год «Портфолио учащегося в учреждении дополнительного образования детей» 2014 год
-
Научно-методическая деятельность В образовательном процессе используется программа дополнительного образования « Искусство резьбы по дереву». Программа адаптированная, разработанная на основе программ Прикладное творчество; сборник программ по дополнительному образованию детей / Под редакцией Н.Г. Минько,- М.,2000г. Основой образовательных технологий, а также средством педагогической диагностики для оценки образовательных результатов является профессиональный опыт педагога, приобретённый в процессе обучения и творческой жизни. Изучение, копирование лучших образцов народного творчества в области резьбы по дереву, сбор материалов по отдельным видам резьбы – основа обучения. Носителями информации является литература, наглядные пособия, фото материалы, а также образцы выполненные педагогом и учениками. Итогом образовательного процесса за отдельные периоды являются выставки работ учащихся. Хоробрых Руслан Хоробрых Руслан Горин Иван Хоробрых Руслан Горин Иван Гладюк Олег Мизина Наташа Горин Иван Собакинских Андрей Климачёв Слава Климачёв Слава Климачёв Слава Никита
-
Организация и проведение семинаров, открытых уроков, мастер классов. Мастер класс «Геометрическая резьба» Первые шаги 2012 Мастер класс «Кудринская резьба» 2013 Открытый урок Геометрия резьба 2012 Открытый урок Контурная резьба 2012 Открытый урок Скобчатая резьба 2012 Открытый урок Кудринская резьба 2012 Открытый урок Отделка изделий 2012 Мастер класс «Первые шаги»2014,2015,2016
-
Мастер класс «Кудринка» 2013 г. История резьбы Техника резьбы Итог работы Выполнение резьбы
-
Открытый урок «Геометрическая резьба» 1й год обучения.2012 Урок начинается с напоминания основ техники безопасности, после чего родители познакомились с условиями занятий и с успехами ребят за учебный год. Затем на заранее приготовленных и розданных заготовках ребята разметили сетку, где размер ячейки равен 10х10мм. Эта сетка является основой для любого геометрического орнамента. Разметив сетку, в ячейках с верхнего ряда размечаются «треугольники», «ромбы», «бусы» в порядке в котором ребята их осваивали в начале учебного года. После небольшого отдыха, вторая половина занятия посвящена резьбе. Ребята работают самостоятельно используя полученный опыт. В конце происходит обсуждение выполненной работы, её качества, и количества за отрезок времени. Эти критерии и служат оценкой выполненной работы.
-
Результаты педагогической деятельности За три года, учащиеся осваивают основные виды резьбы, приобретают навыки работы с режущим инструментом способы обработки и отделки древесины, некоторые ученики выбирают эту сферу деятельности, как будущую профессию. За период первого года обучения происходит отсев учеников так как многие не представляют, что такое резьба по дереву. В группе из восьми человек перестают заниматься двое. В группах второго и третьего года обучения ребята работают более серьёзно, и не аттестованных нет. Ребята понимают серьёзность занятий и видят практический результат от своей работы. По истечении трёхлетнего периода обучения приняли решение получить профессию краснодеревщика или дизайнера; Горин Иван, Морозов Дмитрий ,Рубец Наташа, Климачёв Слава и другие.
-
Первый год обучения Выполнение работ по образцам
-
Второй год обучения Выполнение работ по образцам
-
Третий год обучения Работа над выставочными произведениями
-
Учебно-материальная база. Площадь, оснащение и освещение позволяют работать комфортно. Образцы упражнений Таблицы тем Так хранится древесина Современные носители информации Инструмент
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.