Содержание
- 
              
            
 Портфолио учителя начальных классов 
- 
              
            
 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа№4 Рахимова ФарзанаФаритовна Образование- среднее специальное Тобольское педагогическое училище Общий стаж работы : 25 лет Педагогический стаж : 25 лет Стаж работы в городе Пыть-Ях -22 года В МОУСОШ №4 - с 2007 года Квалификационная категория - вторая Работаю по системе «ШколаРоссии» 
- 
              
            
 2010 год- «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» 2008 год- «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» 2009 год- «Современные подходы к обучению младших школьников» Курсы повышения квалификации: 2011 год- Дистанционная мастерская «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог» 2012 год- «Духовно-нравственные основы этнокультурного диалога народов России» и «Основы религиозной культуры и светской этики» АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» 
- 
              
            
 Главнойцелью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка, егоинтеллекта. Привитие элементарных навыков культуры поведения; научить учиться младшего школьника. Моё педагогическое кредо- не позволять развитию ленивого ума. 
- 
              
            
 Обучаю в свете положений «Концепции модернизации российского образования» «ФГОС» нацеливает меня на развитие творческих способностей, а не только учебных достижений учащихся. Кабинет, в котором осуществляется учебный процесс, оснащен всем необходимым для успешной реализации поставленных целей. Подбираю такие методы обучения, которые заставляют ученика мыслить, анализировать, делать выводы, что соответствует современным требованиям к уроку. 
- 
              
            
 Используюэлементы технологий. 
- 
              
            
 Считаю ведущими и основными методами творческого характера: Технологии, используемыемною: игровые технологии, проблемноеобучение, коммуникативныетехнологии, технология групповойработы, ТРКМ. Про- блемные Поиско- вые Эвристи ческие Исследо ватель ские Проект ные 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.