Содержание
-
Портфолио профессиональной деятельности Гатаулиной Надежды Викторовны учителя истории, обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 1»
-
Цель и задачи портфолио Цель: мониторинг профессионального роста, отражающий уровень компетентности и конкурентоспособности Задачи: 1)выявление достижений в работе и их влияние на результаты деятельности; 2)предоставление возможности для самореализации и развития творческого потенциала; 3)представление, популяризация и распространение опыта работы; 4)повышение престижа профессии учителя; 5)развитие рефлексии и критического мышления ; 6)систематизация накопленного материала.
-
Структура портфолио Общие сведения. Официальные документы. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период. Приложения.
-
Общие сведения Гатаулина Надежда Викторовна, 1969 г. р. Окончила Душанбинский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко в 1991 году. Специальность – учитель истории, обществознания. Общий трудовой стаж – 18 лет. Педагогический стаж -16 лет. В МБОУ «СОШ № 1» – 13 лет. Грамота главы города Благодарственное письмо Департамента образования администрации Пуровского района. Благодарственное письмо Департамента образования администрации Пуровского района. I квалификационная категория. Повышение квалификации: «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин», 102 часа, Салехард, 2010. «Основы религиозной культуры и светской этики», 72 часа, Салехард, 2012.
-
Жизненное кредо Сколько надо любви и огня, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди меня. Может, в сердце боль или тревога, может, не везет пока в любви –все равно у школьного порога оставляю горести свои. Может, будет трудно, небогато, буду жить, свой выбор, не браня. я хочу, чтобы мои ребята стали продолжением меня. Педагогическое кредо «Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте» Ж.Ж.Руссо
-
Все время задаюсь одним и тем же вопросом: как же действительно сделать так, чтобы научить ребенка жить, как помочь ему стать человеком… как его научить..? Каким должен быть тот Учитель, который пытается это сделать? Наверное, на эти вопросы никогда не удастся ответить со 100 % уверенностью…но все же… Я считаю, что учитель должен обладать умением найти правильный подход к каждому ребенку, чтобы зажегся в нем огонек познания, чтобы появилось желание учиться. Главное - понимать ребёнка. Открыть ему свое сердце, впустить и принять его таким, какой он есть. Ведь каждый ребенок, прежде всего, личность, со своим мировоззрением, миропониманием. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, развить, обогатить эту личность. Необходимо создать условия для творческого развития ребенка, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, идя рядом, вовремя подставив плечо .Как этого достичь? На самом деле все просто: учителю нужно самому быть яркой личностью. Ведь как писал К. Д. Ушинский «только личность может воспитать личность»…
-
Официальные документы
-
Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта 1. Методические разработки
-
2. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в семинарах, конференциях, руководство методическим объединением и т. д. 2009-2010 уч.год
-
2. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в семинарах, конференциях, руководство методическим объединением и т. д. 2010-2011 уч. год
-
2. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в семинарах, конференциях, руководство методическим объединением и т. д. 2010-2011 уч. год
-
2. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в семинарах, конференциях, руководство методическим объединением и т. д. 2010-2011 уч. год
-
3. Участие в инновационной деятельности
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.