Содержание
-
Министерство образования и науки Республики БурятияМуниципальное образование «Северо-Байкальский район»МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная школа »
2014 год Портфолио учителя начальных классов Коноваловой Елены Борисовны
-
Общие сведения
Информационно-коммуникативные технологии Технология проблемного обучения Фамилия, имя, отчество: Коновалова Елена Борисовна Дата рождения:01.06.1966 г. Сведения об образовании и квалификации: среднее специальное, Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова, 1985 г. Специальность: учитель начальных классов Квалификация: учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная школа». Занимаемая должность и дата назначения на эту должность:учитель начальных классов МБОУ АСОШ, 15.08.1985 г. Общий стаж работы: 29 лет Стаж педагогической работы: 29 лет Стаж работы в данном учреждении: 23 года
-
Цели и задачи профессиональной деятельности«Использованиесовременныхподходов к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования и поэтапного введения ФГОС основного общего образования»
Цель: создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня учащихся, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, повышению познавательной активности. Задачи: формировать основные ключевые компетенции учащихся через применение новых образовательных технологий; раскрывать интеллектуальные, творческие способности каждого ученика; способствовать развитию мотивации к изучению предметов первой ступени обучения; развивать целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей; развивать логическое, творческое мышление, произвольную память и внимание, рефлексию.
-
Индивидуальная работа с учащимися Использование современных технологий Сотрудничество с родителями Профессиональный рост Внеурочная деятельность Кружковая деятельность Проектно-исследовательская деятельность Предметные недели Система педагогической деятельности
-
Применяемые технологии
Личностно-ориентированное обучение Игровая технология Уровневая дифференциация обучения Компьютерные технологии Технология развивающего обучения Работа в индивидуальном темпе Выполнение заданий по уровню подготовки Создание ситуации выбора и успеха Возможность самореализации учащихся Моделирование жизненных ситуаций Умение находить пути решения проблемы через игровую деятельность Возможность нестандартного решения проблемы Своевременное переключение внимания Индивидуальная работа с учащимися при создании проектов
-
Приоритетным направлением считаю использование в своей работе ИКТ
-
Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: повышению учебной мотивации; повышению качества знаний школьников, снижению дидактических затруднений; обеспечению дифференциации обучения; повышению эффективности урока; повышению уровня комфортности обучения, повышению активности и инициативности школьников на уроке; формированию информационно-коммуникативной компетенции.
-
Формирование ключевых компетенций
На своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников: учебно-познавательные: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания. информационные: учу самостоятельно выполнять задания, с нахождением нужной информации в учебнике, в Интернете; даю возможность искать разные способы выполнения заданий, где учащиеся применяют своё нестандартное мышление. коммуникативные: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других – учителей, родителей, одноклассников.
-
Динамика итогов учебной деятельности обучающихся
Показатели годового значения среднего балла по предмету
-
Показатели качества знаний обучающихся по предмету
-
Динамика развития метапредметных результатов
-
Участие учащихся в олимпиадах
-
-
Использование современных технологий во внеурочной деятельности
Технология сотрудничества Технологии саморазвития , самовоспитания Игровые технологии КТД(акции, конкурсы) Кружки Олимпиады Исследовательские проекты Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Интеллектуальные игры
-
Участие в социально-значимых проектах
-
Участие учащихся в конкурсах
-
Повышение квалификации
-
Обобщение и распространение педагогического опыта
-
-
Публикации
-
Участие в профессиональных конкурсах
Участие в работе МО, советов
-
Общественная деятельность
-
Награды и поощрения
-
1. Продолжить изучение современных педагогических технологий, сочетающих в себе разные подходы к творческой деятельности учащихся. 2. Накапливать базу дидактического материала, презентаций для работы по предметам. 3. Продолжить работу по формированию читательской культуры учащихся. Совершенствовать знания и умения в применении ИК – технологий в профессиональной деятельности. 5. Продолжить работу с родителями по привлечению их к более широкому участию в учебно-воспитательном процессе. Мои задачи на перспективу
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.