Содержание
- 
              
            
 Министерство образования и науки Республики БурятияМуниципальное образование «Северо-Байкальский район»МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная школа » 2014 год Портфолио учителя начальных классов Коноваловой Елены Борисовны 
- 
              
            Общие сведенияИнформационно-коммуникативные технологии Технология проблемного обучения Фамилия, имя, отчество: Коновалова Елена Борисовна Дата рождения:01.06.1966 г. Сведения об образовании и квалификации: среднее специальное, Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова, 1985 г. Специальность: учитель начальных классов Квалификация: учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная школа». Занимаемая должность и дата назначения на эту должность:учитель начальных классов МБОУ АСОШ, 15.08.1985 г. Общий стаж работы: 29 лет Стаж педагогической работы: 29 лет Стаж работы в данном учреждении: 23 года 
- 
              
            
 Цели и задачи профессиональной деятельности«Использованиесовременныхподходов к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования и поэтапного введения ФГОС основного общего образования» Цель: создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня учащихся, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, повышению познавательной активности. Задачи: формировать основные ключевые компетенции учащихся через применение новых образовательных технологий; раскрывать интеллектуальные, творческие способности каждого ученика; способствовать развитию мотивации к изучению предметов первой ступени обучения; развивать целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей; развивать логическое, творческое мышление, произвольную память и внимание, рефлексию. 
- 
              
            
 Индивидуальная работа с учащимися Использование современных технологий Сотрудничество с родителями Профессиональный рост Внеурочная деятельность Кружковая деятельность Проектно-исследовательская деятельность Предметные недели Система педагогической деятельности 
- 
              
            Применяемые технологииЛичностно-ориентированное обучение Игровая технология Уровневая дифференциация обучения Компьютерные технологии Технология развивающего обучения Работа в индивидуальном темпе Выполнение заданий по уровню подготовки Создание ситуации выбора и успеха Возможность самореализации учащихся Моделирование жизненных ситуаций Умение находить пути решения проблемы через игровую деятельность Возможность нестандартного решения проблемы Своевременное переключение внимания Индивидуальная работа с учащимися при создании проектов 
- 
              
            
 Приоритетным направлением считаю использование в своей работе ИКТ 
- 
              
            
 Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: повышению учебной мотивации; повышению качества знаний школьников, снижению дидактических затруднений; обеспечению дифференциации обучения; повышению эффективности урока; повышению уровня комфортности обучения, повышению активности и инициативности школьников на уроке; формированию информационно-коммуникативной компетенции. 
- 
              
            Формирование ключевых компетенцийНа своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников: учебно-познавательные: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания. информационные: учу самостоятельно выполнять задания, с нахождением нужной информации в учебнике, в Интернете; даю возможность искать разные способы выполнения заданий, где учащиеся применяют своё нестандартное мышление. коммуникативные: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других – учителей, родителей, одноклассников. 
- 
              
            Динамика итогов учебной деятельности обучающихсяПоказатели годового значения среднего балла по предмету 
- 
              
            
 Показатели качества знаний обучающихся по предмету 
- 
              
            Динамика развития метапредметных результатов
- 
              
            Участие учащихся в олимпиадах
- 
              
            
 
- 
              
            Использование современных технологий во внеурочной деятельностиТехнология сотрудничества Технологии саморазвития , самовоспитания Игровые технологии КТД(акции, конкурсы) Кружки Олимпиады Исследовательские проекты Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Интеллектуальные игры 
- 
              
            Участие в социально-значимых проектах
- 
              
            
 Участие учащихся в конкурсах 
- 
              
            
 Повышение квалификации 
- 
              
            Обобщение и распространение педагогического опыта
- 
              
            
 
- 
              
            
 Публикации 
- 
              
            Участие в профессиональных конкурсахУчастие в работе МО, советов 
- 
              
            
 Общественная деятельность 
- 
              
            Награды и поощрения
- 
              
            
 1. Продолжить изучение современных педагогических технологий, сочетающих в себе разные подходы к творческой деятельности учащихся. 2. Накапливать базу дидактического материала, презентаций для работы по предметам. 3. Продолжить работу по формированию читательской культуры учащихся. Совершенствовать знания и умения в применении ИК – технологий в профессиональной деятельности. 5. Продолжить работу с родителями по привлечению их к более широкому участию в учебно-воспитательном процессе. Мои задачи на перспективу 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.