Презентация на тему "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация: Портфолио учителя начальных классов
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Портфолио учителя начальных классов" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио учителя начальных классов
    Слайд 1

    Министерство образования и науки Республики БурятияМуниципальное образование «Северо-Байкальский район»МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная школа »

    2014 год Портфолио учителя начальных классов Коноваловой Елены Борисовны

  • Слайд 2

    Общие сведения

    Информационно-коммуникативные технологии Технология проблемного обучения Фамилия, имя, отчество: Коновалова Елена Борисовна Дата рождения:01.06.1966 г. Сведения об образовании и квалификации: среднее специальное, Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова, 1985 г. Специальность: учитель начальных классов Квалификация: учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная школа». Занимаемая должность и дата назначения на эту должность:учитель начальных классов МБОУ АСОШ, 15.08.1985 г. Общий стаж работы: 29 лет Стаж педагогической работы: 29 лет Стаж работы в данном учреждении: 23 года

  • Слайд 3

    Цели и задачи профессиональной деятельности«Использованиесовременныхподходов к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС  начального общего образования  и поэтапного введения ФГОС основного общего образования»

    Цель: создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня учащихся, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, повышению познавательной активности. Задачи: формировать основные ключевые компетенции учащихся через применение новых образовательных технологий; раскрывать интеллектуальные, творческие способности каждого ученика; способствовать развитию мотивации к изучению предметов первой ступени обучения; развивать целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей; развивать логическое, творческое мышление, произвольную память и внимание, рефлексию.

  • Слайд 4

    Индивидуальная работа с учащимися Использование современных технологий Сотрудничество с родителями Профессиональный рост Внеурочная деятельность Кружковая деятельность Проектно-исследовательская деятельность Предметные недели Система педагогической деятельности

  • Слайд 5

    Применяемые технологии

    Личностно-ориентированное обучение Игровая технология Уровневая дифференциация обучения Компьютерные технологии Технология развивающего обучения Работа в индивидуальном темпе Выполнение заданий по уровню подготовки Создание ситуации выбора и успеха Возможность самореализации учащихся Моделирование жизненных ситуаций Умение находить пути решения проблемы через игровую деятельность Возможность нестандартного решения проблемы Своевременное переключение внимания Индивидуальная работа с учащимися при создании проектов

  • Слайд 6

    Приоритетным направлением считаю использование в своей работе ИКТ

  • Слайд 7

    Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: повышению учебной мотивации; повышению качества знаний школьников, снижению дидактических затруднений; обеспечению дифференциации обучения; повышению эффективности урока; повышению уровня комфортности обучения, повышению активности и инициативности школьников на уроке; формированию информационно-коммуникативной компетенции.

  • Слайд 8

    Формирование ключевых компетенций

    На своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников: учебно-познавательные: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания. информационные: учу самостоятельно выполнять задания, с нахождением нужной информации в учебнике, в Интернете; даю возможность искать разные способы выполнения заданий, где учащиеся применяют своё нестандартное мышление. коммуникативные: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других – учителей, родителей, одноклассников.

  • Слайд 9

    Динамика итогов учебной деятельности обучающихся

    Показатели годового значения среднего балла по предмету

  • Слайд 10

    Показатели качества знаний обучающихся по предмету

  • Слайд 11

    Динамика развития метапредметных результатов

  • Слайд 12

    Участие учащихся в олимпиадах

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Использование современных технологий во внеурочной деятельности

    Технология сотрудничества Технологии саморазвития , самовоспитания Игровые технологии КТД(акции, конкурсы) Кружки Олимпиады Исследовательские проекты Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Интеллектуальные игры

  • Слайд 15

    Участие в социально-значимых проектах

  • Слайд 16

    Участие учащихся в конкурсах

  • Слайд 17

    Повышение квалификации

  • Слайд 18

    Обобщение и распространение педагогического опыта

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Публикации

  • Слайд 21

    Участие в профессиональных конкурсах

    Участие в работе МО, советов

  • Слайд 22

    Общественная деятельность

  • Слайд 23

    Награды и поощрения

  • Слайд 24

    1. Продолжить изучение современных педагогических технологий, сочетающих в себе разные подходы к творческой деятельности учащихся. 2. Накапливать базу дидактического материала, презентаций для работы по предметам. 3. Продолжить работу по формированию читательской культуры учащихся. Совершенствовать знания и умения в применении ИК – технологий в профессиональной деятельности. 5. Продолжить работу с родителями по привлечению их к более широкому участию в учебно-воспитательном процессе. Мои задачи на перспективу

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке