Презентация на тему "Мастер-класс "Электронное портфолио учителя""

Презентация: Мастер-класс "Электронное портфолио учителя"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс "Электронное портфолио учителя"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Электронное портфолио учителя"
    Слайд 1

    Портфолиодостижений

    Автор: Медведева МаринаАнатольевна, учитель начальных классов МБОУ Жаворонковскаясош Одинцовский район Московская область

  • Слайд 2

    Давайте познакомимся

    Медведева Марина Анатольевна учитель начальных классов МБОУ Жаворонковскаясош Одинцовский район Московская область

  • Слайд 3

    Визитная карточка

    Образование: высшее Орехово-Зуевский педагогический институт, ..июля 1987 г. Диплом ДТ-I №………….. Квалификация учитель начальных классов Стаж работы общий - 31 год 2 месяца педагогический – 31 год 2 месяца МБОУ Жаворнковскаясош - 31 год 2 месяца Квалификационная категория– высшая, приказ №……. Министерства образования Московской области от … января 20…. г.

  • Слайд 4

    О себе

  • Слайд 5

    Курсы повышения квалификации

    2012 г. МГОУ "Духовно-нравственная культура. (История и культура религий. Православие)", 72 ч. Итоговый проект: "Дорогами подвига и святости: к Звенигородскому чудотворцу преподобному Савве Сторожевскому. Саввино-Сторожевский монастырь". Кафедральный вариативный учебный модуль. 2013 г. МГОУ "Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики", 36 ч. Итоговый проект: "Новое поколение образовательных стандартов: универсальные учебные действия". Академический инвариантный учебный модуль.

  • Слайд 6

    Награды и поощрения

    Награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области (2011г), Именной  премией Губернатора Московской области (сертификат) (2011г), Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2013г),  неоднократно награждалась почётными грамотами Управления образования района, Главой администрации сельского поселения Жаворонки, Администрацией школы.

  • Слайд 7

    Участие в профессиональных конкурсах

    Участник районного конкурса «Педагог года-2009» Победитель регионального этапа ПНП «Образование – 2011» Победитель районного конкурса педагогического мастерства «Моя методическая находка -2012» Лауреат районного конкурса педагогического мастерства «Моя методическая находка -2013»

  • Слайд 8

    Диссеминация инновационного опыта победителей муниципального и регионального этапа конкурса ПНПО 2009 - 2013

    V областная педагогическая ассамблея - 2011. Мастер-класс «Использование проектно-исследовательской технологии для формирования УУД младших школьников» (Шаховской район) Районные курсы повышения квалификации - 2013. Лектор «Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках в начальной школе» Международная научно-практическая конференция – 2013. Публикация «Современное общество, образование и наука»

  • Слайд 9

    Современные методы и приёмы обучения

    Работая с детьми младшего школьного возраста необходимо помнить заповедь: « Не навреди!» Применение ИКТехнологий должно носить щадящий характер. Организация учебного процесса в начальной школе прежде всего должна способствовать активизации познавательной сферы обучающихся, успешному усвоению учебного материала и способствовать психическому развитию ребёнка. Одним из современных методов обучения, который я использую на уроке является интерактивное. Это обучение, погружённое в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Компьютерный экзаменатор позволяет обучающимся усвоить материал при помощи самоконтроля и объективно проверить свои знания при использовании независимого контроля (Система оперативного контроля и мониторинга знаний).Победитель районного конкурса «Моя методическая находка 2012»

  • Слайд 10

    Современные приёмы обучения

    Игровая технология – самая актуальная для учителя начальных классов, которая вызывает особый интерес обучающихся к учебному предмету. Игровая технология помогает снять чувство усталости; раскрывает способности детей, их индивидуальность; усиливает непроизвольное запоминание. Работа с тренажёрами может быть включена на различных этапах урока: при закреплении нового материала, при проведении самостоятельных, проверочных работ, при игровых моментах соревновательного характера. Парная, групповая форма работы вырабатывает полное внимание к однокласснику, серьёзное отношение к мыслям и чувствам других, терпимость, дружелюбие.

  • Слайд 11

    Использование современныхинформационных технологий

    Интерактивное обучение решает одну из существенных задач: релаксация, снятие нервной нагрузки, переключение внимания, смена форм деятельности и т.д. Современный урок не мыслим без работы обучающихся с интерактивной доской: презентации, демонстрация, моделирование. Увеличивается темп урока, активность учащихся. Это мотивирует учащихся, делает учебный процесс творческим. Интерактивная доска используется в обучении как обычная доска, только вместо мела используется стилус(электронный карандаш); как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала с помощью документ-камеры, показ фильма); работа с использованием специального программного обеспечения (ЦОРесурсы); использование доски на конкретном этапе занятий. Лауреат районного конкурса «Моя методическая находка 2013», в номинации «Использование на уроке учебно-лабораторного оборудования»

  • Слайд 12

    Использование современных информационных технологий обучения, Интернета, использование свободного образовательного пространства на уроке в способствует формированию универсальных учебных действий и активизации познавательной деятельности, развития навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников, повышению уровня комфортности. Использование современных информационных технологий обучения заключает в себе: постановку целей и задач, требующих поиска и анализа различных решений; выбора различных способов деятельности для достижения результата; уважение к чуткому мнению, умение эффективно работать в паре, группе, команде; формирование информационной культуры учащихся.

  • Слайд 13

    Современные методы обучения:проектно-исследовательская деятельность

    Проектно-исследовательская технология – это технология использования в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы. Эту технологию я использую во внеурочной деятельности. В основу данного метода положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на конечный результат (продукт проекта). Проектно-исследовательский метод позволяет развивать самостоятельность, любознательность, приобретать опыт исследовательской деятельности, формирует универсальные учебные действия младших школьников. Победитель муниципального конкурса проектных работ МНОО «Луч» в номинации «Истоки духовности 2013» , Лычагин Роман, 2 класс. Победитель окружной научно-практической конференции в номинации «Первые шаги в науке 2013», Горшкова Елена, 2 класс (исследование).

  • Слайд 14

    Технологии успешного обучения: КТД

    Коллективная творческая деятельность в сфере воспитания занимает особое место.Это замечательная методика, которую я применяю вовнеурочной деятельности. Она пробуждает творческий потенциал, позволяет учащимся реализовывать свои интересы и потребности, развивать интеллектуальные и творческие способности. Данная система предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. КТД даёт возможность ученику: реализовывать и развивать свои способности, приобрести навыки проектирования, закрепить коммуникативные навыки, формировать способности к рефлексии; педагогу: развивать творческий потенциал, изучить классный коллектив, объединить учащихся, педагогов, родителей, управлять процессом развития личности школьника.

  • Слайд 15

    Технологии успешного обучения

    В обучении младших школьников я использую различные педагогические технологии обучения, но в первую очередь это системно-деятельностная технология, проектно-исследовательская, личностно-ориентированная, ИКТ, игровая, система дифференцированного обучения и другие. Применение учителем педагогических технологий, использование системно-деятельностного подхода в обучении даёт возможность дифференциации и индивидуализации обучения, возможность развития творческой, познавательной активности обучающихся, выводит педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов. Лауреат Московского областного конкурса исследовательских и проектных работ младших школьников «Ломоносовские чтения-2013», лауреат Общероссийского конкурса проектных и творческих работ «Портфолио ученика 2013»

  • Слайд 16

    Отзывы коллег, родителей

  • Слайд 17

    Моя педагогическая философия

    «Каждый ученик может быть успешен. Всё в руках творческого педагога»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке