Презентация на тему "Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития"

Презентация: Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития
    Слайд 1

    Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

    Моделирование образовательного процесса с учетом ФГОС ДО.

  • Слайд 2

    Моделирование образовательного процесса с учетом ФГОС ДО

    Совместная партнерская деятельность Свободная самостоятельная деятельность детей В процессе взаимодействия у ребенка: -происходит развитие способов (средств) действия; -развивается познавательная мотивация и увлеченность -развиваются и транслируются культурные нормы, в том числе нормы взаимодействия с другими людьми

  • Слайд 3

    Личностно-ориентированная модель взаимодействия

    Это когда педагоги должны всегда учитывать индивидуальные способности каждого из детей. Воспитатели должны всегда заранее продумывать эти аспекты в работе с детьми. Педагог предоставляет детям выбор.

  • Слайд 4

    Педагог предоставляет детям разнообразные материалы и создает ситуации, которые дают им неограниченные возможности взаимодействия с окружающим миром. Лучше всего дети учатся, когда делают что-либо самостоятельно. Личностно-ориентированная модель взаимодействия – когда педагог внимательно наблюдает за тем, как дети работают с материалами, чтобы определить, какие задания следует давать детям, исходя из их интересов, потребностей, стилей восприятия.

  • Слайд 5

    Личностно-ориентированная модель взаимодействия подразумевает, что педагог должен уметь задавать детям открытые вопросы, что помогает детям продолжать исследовать и узнавать новое. Открытые вопросы предполагают более одного «правильного» ответа. Вопросы-ответы помогают развивать не только мышление, но и речь ребёнка.

  • Слайд 6

    Педагог даёт детям время на обдумывание того, что они делают. Он обсуждает с детьми все сделанные выводы и заключения, как верные, так и не совсем. Педагог никогда не дает готового ответа.

  • Слайд 7

    Как и дети, педагог идет на риск. Он пробует новые материалы и новые пути использования старых материалов. Главное, что инициативный педагог вовремя создаст мотивацию или найдёт способ сделать занятие интересным, успешным, развивающим.

  • Слайд 8

    Если ребёнок задал вопрос, на который воспитатель не знает ответа, педагог должен уметь признать, что он чего-то не знает в данный момент. Говоря «не знаю», воспитатель тем самым создаёт обстановку, в которой он и дети вместе участвуют в поиске ответов и решений совместно исследуют мир. Воспитатель встаёт в позицию на равных с ребёнком.

  • Слайд 9

    Педагог общается и играет с детьми, выстраивая с ними партнёрские отношения. И еще более важно для педагога уметь почувствовать, когда его присутствие не нужно; когда детей следует предоставить самим себе, чтобы они самостоятельно управляли процессом познания.

  • Слайд 10

    Ключевые задачи обновления образовательного процесса с учетом ФГОС ДО

    Наполнить жизнь ребёнка интересным содержанием. Творческий подход к отбору содержания, на основе интеграции, с использованием разнообразных методов и приёмов. Широкое включение в образовательный процесс разнообразных игр, игровых приёмов и игровых ситуаций. Вариативность в отборе тем, форм, средств, методов (новизна и разнообразие). Исключение формализма, шаблонности, излишнего дидактизма. Внимательное, тактичное отношение к ребёнку, его возможностям.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке