Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83 «Улыбка» города Смоленска Разработала воспитатель первой квалификационной категории Борисова О.Е. Построение партнёрских отношений между педагогами и родителями
-
ФГОС ДО прописывает основные принципы дошкольного образования: сотрудничество Организации с семьёй, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Достижение высокого качества в развитии, удовлетворение интересов родителей и детей, создание этого единого пространства возможно только при условии разработки новой системы взаимодействия ДОУ и семьи, основанной на партнёрстве. Сейчас педагоги ДОУ , должны стремиться не просто продемонстрировать образовательный процесс родителям, но и вовлечь их в него.
-
ЦЕЛЬ: Признание и становление родителей полноценными участниками образовательного процесса. ЗАДАЧИ: установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника; объединение усилий для развития и воспитания детей; создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; привлечение родителей к участию в образовательном процессе дошкольного учреждения;
-
принципы взаимодействия с родителями: Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; Дифференцированный подход к каждой семье; Уважение и доброжелательность друг к другу; Открытость дошкольного учреждения для родителей; Равноправие и равноответственность родителей и педагогов ДОУ. Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка;
-
Формы работы с родителями Родительские собрания. Участие в выставках, конкурсах, природоохранных акциях. Совместные досуги, праздники, дни открытых дверей Участие родителей в проектной деятельности Оформление информационных стендов, альбомов, Помощь в оформлении и обогащении предметно-развивающей среды
-
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.
-
Родительские уголки.
-
Праздники.
-
Досуг «Что умеют наши мамы».
-
Проектная деятельность.
-
Участие в конкурсах.
-
Родители - детям.
-
Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка, родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках и развлечениях, проектной деятельности. ВЫВОД: МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Стать равноправным партнёром для родителей и совместно с семьёй создать необходимые условия для воспитания здорового, Успешного, умеющего самостоятельно мыслить ребёнка, ребёнка открытого миру.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.