Содержание
-
-
«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» Сухомлинский В.А.
-
Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить. Семья как первый институт социализации имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственного - положительного потенциала. Взаимодействие ДОУ с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говориться: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».
-
Цель: вовлечение родителей воспитанников в единое образовательное пространство; оказание помощи современной семье в вопросах воспитания и обучения детей, установления доверительных и партнерских отношений
-
Для успешного всестороннего развития детей в нашей группе, ведется работа в трех направлениях: 1. повышение педагогической культуры родителей; 2. участие родителей в деятельности ДОУ; 3. представление опыта работы в воспитательно - образовательном процессе.
-
Повышение педагогической культуры родителей : - родительские собрания - конференции - круглые столы - индивидуальные беседы - консультации - анкетирование -выставки, стенды, ширмы, папки- передвижки. Участие родителей в деятельность ДОУ : - совместные досуги; - праздники; - участие родителей и детей в выставках.
-
На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. Опыт работы показал : позиция родителей к воспитателю стала более гибкой, появилось больше доверия к советам педагога. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребёнка.
-
Совместные досуги
-
Наши праздники
-
Выставки
-
Наши сюрпризы для родителей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.