Презентация на тему "Партнерские формы взаимодействия с семьями родителей"

Презентация: Партнерские формы взаимодействия с семьями родителей
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Партнерские формы взаимодействия с семьями родителей". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 1.48 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Партнерские формы взаимодействия с семьями родителей
    Слайд 1

    Партнерские формы взаимодействия с семьями родителей

    Выполнил воспитатель: Кузнецова О.В.

  • Слайд 2

    «Главный замысел и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери» . (Василий Сухомлинский)

    Что такое семья? Семья - это особого рода коллектив играющий в воспитании основную, долговременную роль. Семейные отношения играют важнейшую роль в психическом и личностном развитии ребенка

  • Слайд 3

    основа новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения 

    В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а педагоги призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.

  • Слайд 4

    Воспитание вслепую, интуитивно

    Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Все это , как правило, не приносит позитивных результатов.

  • Слайд 5

    цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

    Задачи: -изучение семьи и ее индивидуальных особенностей; -формирование потребности в субъектной позиции родителей в развитие детей; -установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника; -объединение усилий для развития и воспитания детей; -создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; -активизация и обогащение воспитательных умений родителей.

  • Слайд 6

    РОЛИ ПЕДАГОГА

    Педагог-защитник: встает на защиту ребёнка в случае полного устранения родителей от своих обязанностей и деградации родителей (наркомания, алкоголизм, жестокое отношение к детям). Педагог-консультант: всегда проконсультирует по вопросам семейного законодательства, по вопросам межличностного взаимодействия в семье, проинформирует о существующих методах воспитания, ориентированных именно на конкретную семью, разъяснит родителям способы создания условий, необходимых для нормального развития и воспитания ребёнка в семье Педагог-советник: информирует семью о важности и возможности взаимодействия родителей и детей в семье, рассказывает об особенностях развития ребенка соответственно возрасту, рекомендует, советует, обращает внимание на те мелочи, которые обычно от родителей ускользают.

  • Слайд 7

    Активное сотрудничество с родителями, использование разных форм работы

    нетрадиционные формы организации родительских собраний Мастер-классы Участие в мастер-классах, направленных на помощь в организации детской деятельности в домашних условиях (нетрадиционным техникам рисования, работы с бумажными салфетками и лепке из соленого теста.), а так же на организацию игр в вечерние часы и выходные или праздничные дни. Семинары Дни открытых дверей

  • Слайд 8

    совместные праздники, досуги, развлечения участие родителей в семейных конкурсах, выставках оказание дополнительных образовательных услуг организация совместной трудовой деятельности наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки,    консультации,    анкетирование,    индивидуальные беседы  и др.

  • Слайд 9

    Итог:

    На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определённая система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определённые результаты: родители, стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. Об эффективности, проводимой в дошкольном учреждении работы с родителями, свидетельствуют: •        проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми; •        увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его интересах, способностях и потребностях; •        стремление взрослых к индивидуальным контактам с воспитателем и специалистами;   •        совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников.     

  • Слайд 10

    размышление родителей о тех или иных методах воспитания;  повышение их активности в совместных мероприятиях. Однако пока еще инициатива больше исходит от педагогов, но уже хорошо, что родители с удовольствием поддерживают нас. Таким образом, в ДОУ совершенствуется в соответствии с требованиями современности система управления. В результате совместной работы повысилась педагогическая грамотность родителей, взаимодействие ДОУ и семьи    проявляется в активном участии родителей в образовательном процессе.  Между педагогами и родителями сложились доверительные отношения. Родители принимают советы как поддержку, а не как посягательство на личную сферу. Воспитатель стал их союзником и помощником.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке