Содержание
-
Повестка дня:1. Итоги I полугодия (микроклимат в коллективе)2. Учебная мотивация3. Выполнение домашних заданий4. Техника чтения5. Участие в олимпиадах6. Ведение портфолио
-
Ученые считают, что результаты деятельности человека на 20-30 % зависят от интеллекта, и на 70-80 % - от мотивов. Мотивация (от латинского корня, означающего "двигать" внутреннее побуждение, интерес, заинтересованность, желание, стремление к чему-то)
-
курс средней школы при полной нагрузке мозга может быть пройден за 1,5-2 месяца; за время учебы каждый ученик мог бы овладеть десятками языков, выучить тома энциклопедии, достичь других выдающихся успехов; взвесив все возможности ученика, ученые пришли к выводу, что самый обыкновенный школьник способен усвоить курс нескольких институтов.
-
Мотивация
-
Первый уровень – высокий. Второй уровень – хорошая школьная мотивация. Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Четвертый уровень – низкая школьная мотивация. Пятый уровень – негативное отношение к школе.
-
Для создания внутренней мотивации у ребенка нужно поддерживать в нем состояние успеха.
Обязательно проговаривайте с ребенком все ситуации, когда он прилагал много усилий для преодоления трудностей в учёбе и у него это получилось. Ставьте ребенку реальные цели, не требуйте обещаний вроде «завтра я буду лучше всех». Не факт, что оно выполнимо, а вот вызвать в случае неисполнения вину, раздражение, огорчение может. Не бросайтесь помогать ребенку выполнять все задания, предлагайте свою помощь, только если задание действительно сложно для него. Объясните ребенку, что неуспех часто является следствием недостаточно затраченных учеником усилий, а не трудностью задания или отсутствием способностей.
-
Памятка для родителей«Как формировать положительное отношение к учёбе школьника.»
1. Поговорите с ребёнком о его отношении к учёбе: почему он учится, чего боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку и т.д.) 2. Поощряйте и развивайте его познавательные интересы. 3. Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать всё новые и новые знания. 4. Учите ребёнка планировать свою деятельность. 5. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.
-
Рекомендации:
Если ребенок находится еще только на первых ступеньках овладения техникой чтения, не надо заставлять его подолгу читать. Хорошие результаты дает чтение перед сном. Если ребенок не любит читать, то необходим режим щадящего чтения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.