Презентация на тему "Повышение воспитательных возможностей урока истории."

Презентация: Повышение воспитательных возможностей урока истории.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Повышение воспитательных возможностей урока истории." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повышение воспитательных возможностей урока истории.
    Слайд 1

    Повышение воспитательных возможностей урока истории

  • Слайд 2

    Жить - вот ремесло, которому я хочу научить воспитанника. Выходя из моих рук он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек; он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте. (Ж.Ж. Руссо)

  • Слайд 3

    Ориентированность образования

    Усвоение суммы знаний; Воспитание самостоятельности и личной ответственности; Развитие способностей и качеств, позволяющих учиться, действовать и трудиться.

  • Слайд 4

    Важнейшее условие достижения нового качества образования – совершенствование урока, как основной организационной формы учебно-воспитательного процесса в школе.

  • Слайд 5

    Учитель на современном уроке

    Стимулирует учащихся к поиску закономерностей; Обеспечивает интересную поисковую деятельность; Совместно с учениками решает, осмысливает и обобщает проблемы.

  • Слайд 6

    В центре внимания – личность ученика.

    Учитель создает условия для развития интересов и стремлений учащихся, вовлекает в творческий учебный труд, который приносил бы радость от осознания достигнутого, уважение к личному достоинству и обучающих, и обучаемых.

  • Слайд 7

    Исследования показали, что

    Менее 50% учащихся испытывают психологический комфорт в процессе обучения; Более 50% испытывают безразличие к школе; 10% чувствуют дискомфорт; 2/3 учащихся отмечают наличие конфликтов в отношениях «учитель-ученик», «ученик-класс».

  • Слайд 8

    Причины напряженности

    Учителя видят в слабой подготовке учащихся к занятиям; Ученики 36% - в несправедливости учителя; 40% - в нежелании понять ученика; 43% - в равнодушии учителя; 45% - в бестактности и грубости педагога.

  • Слайд 9

    Демократизация стиля и принципов руководства учебно-познавательной деятельностью

    Поощрение самостоятельного мнения, оригинальности мышления; Предоставлении школьникам инициативы, активности, познавательной самостоятельности.

  • Слайд 10

    Творческие задания (презентации, проекты, эссе)

    Обогащают структуру урока; Создают благоприятную обстановку; Обеспечивают активное усвоение информации; Развивают фантазию, творческий потенциал, поисковые навыки, креативность мышления.

  • Слайд 11

    В.А. Сухомлинский писал:

    «У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания… выступают как инструмент, с помощью которого, ученики сознательно осуществляют новые шаги в познании мира».

  • Слайд 12

    Эмоциональную обстановку на уроке создают:

    Живое, окрашенное человеческим чувством слово учителя; Интересный документ; Учебный кинофильм; Привлечение отрывков из художественной литературы; Использование наглядности и ИКТ.

  • Слайд 13

    Цель современного урока истории состоит в развитии творческого потенциала личности каждого школьника, стимулировании свободы выбора содержания и темпа обучения, создании комфортных условий для каждого школьника на уроке, партнерских отношений между субъектами образовательного процесса, комплексного решения образовательных, воспитательных и развивающих задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке