Содержание
-
исследовательско-информационный проект Пожарная безопасность и дети Участники: ученики 2 класса «А» Руководитель: учитель начальных классов Глазкова О.Н.
-
цели формировать у учащихся понятие «пожарная безопасность»; дать знания о причинах возникновения пожара; формировать элементарные умения и навыки поведения при возникновении пожара; воспитывать взаимопомощь и доброжелательное отношение друг к другу; развивать коммуникационных способностей; создавать условий для максимальной самореализации каждого ученика; развивать чувство гордости за людей профессии пожарника; формировать общеучебных навыков; повышать самооценку учащихся
-
задачи проекта учить детей правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта; формировать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях (в частности, при пожаре)
-
направления исследований: Анкетирование Литература на тему «Пожарная безопасность» Пожарная часть г. Набережные Челны Книжка-малышка «Огонь – друг или враг?» Рисунки на тему «Осторожно – огонь!»
-
формы деятельности анкетирование самостоятельная работа с книгой экскурсия конкурс рисунков наблюдение викторина подвижные игры публичное выступление
-
план выполнения проекта, характеристика его этапов и проводимых мероприятий
-
Анкетирование "Пожарная безопасность учащихся, работников школы, родителей" 1. По какому номеру телефона нужно звонить, если возник пожар? 2. Что нужно сообщить по телефону в пожарную часть? 3. Что самое страшное во время пожара? 4. Что страшнее- огонь или дым? Почему? 5. Как вы считаете, огонь – друг или враг?
-
Конкурс рисунков "Осторожно огонь!" на асфальте
-
Книжка-малышка «Огонь –друг или враг?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.