Содержание
-
ПРОЕКТ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
«Чтобы не было пожара» Данилюк О.А. – воспитатель д./с. №16 «Золотая рыбка»
-
Цель проекта:Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Прививать знания, умения и навыки необходимые для действия в экстремальных ситуациях.
-
Актуальность проекта Огонь угрожает людям много лет, и они пытаются найти от него защиту. Много факторов, влияющих на увеличение пожаров, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит в нашей стране. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме. Нужно уже на дошкольном этапе развития ребенка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. В доступной форме в виде бесед, рассказов, сказок детям рассказать об опасностях игр, со спичками, петардами и другими пожароопасными предметами, познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами и горючими веществами, с тем, как вести себя при пожаре в квартире, на лестничной площадке, в лесу, а также с работой пожарных и методами борьбы с пожарами.
-
-
Развивающие Формировать умение оценивать возможную опасность Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности Развивать творческие способности дошкольников Воспитательные ВОСПИТЫВАТЬ В ДЕТЯХ УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ И ЧУВСТВО ОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОГНЕМ Воспитывать чувства благодарности людям, помогающих в трудных ситуациях Практические Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в результате реализации проекта
-
Принципы реализации проекта: - Систематическое изучение причин возникновения пожаров. - Целенаправленное изучение правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице, в лесу. - Принцип гуманизации: забота о здоровье и безопасности ребенка
-
Ожидаемый результат: 1. Составление дополнительных разработок бесед, дидактических и подвижных игр, досугов, практических занятий. 2. Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара. 3. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности. 4. Изменение отношения родителей к данной проблеме
-
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПАПКА-РАСКЛАДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Чтобы не было пожара» КОНКУРС РОДИТЕЛЬСКОГО ПЛАКАТА «ОГОНЬ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА» АНКЕТИРОВАНИЕ ДОСУГ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ «Огонь –друг, огонь – враг» ЭСТАФЕТА ЗАНЯТИЯ БЕСЕДЫ ЭКСКУРСИЯ ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, СКАЗКИ РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «Если сильно пахнет дымом» ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ИГРЫ -ТРЕНИНГИ СОВМЕСТНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «Огневик и облачные слоны» КОНКУРС СТИХОТВОРЕНИЙ «Не давайте детям спички» ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ЗАГАДКИ, ПОСЛОВИЦЫ ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА
-
Презентация проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.