Содержание
-
-
«Детский сад» - огромный путь развития дошкольника. В котором он:
познает окружающий его мир; учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; овладевает всем, что требуется человеку!
-
Мы стремимся в развитии детей:
помочь каждому малышу, перешагнувшему порог группы и доверчиво вложившему ладошку в нашу руку, раскрыться навстречу окружающему миру как волшебный сундучок, удивляя и восхищая нас великолепием своих талантов.
-
Образовательную работу с детьми строим в соответствии с ФГОС дошкольного образования по принципу интеграции образовательных областей, по следующим направлениям:
Физическое Познавательное Речевое Художественно – эстетическое Социально - коммуникативное
-
Предметно-развивающая среда на группе включает в себя: Центр художественно –эстетической деятельности Центр физкультурно - оздоровительной деятельности Центр интеллектуального развития Центр сюжетно - игровой деятельности
-
при построении предметно - развивающей среды учитываем принципы, обеспечивающие: « индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка»
-
располагаем Все игровые материалы в доступном для детей месте, в поле их зрения.
-
Рационально организуем и насыщаем уголки разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами
-
Музыкальный уголок Центр художественно – эстетического развития детей: Уголок ряжения Уголки кукольных театров Напольная ширма « Грибок - домик»
-
Музыкальный уголок
Пособия для самостоятельных экспериментов со звуком. Дополнительное дидактическое пособие.
-
Настольный резиновый «Би-ба-бо» Настольный деревянный Театр-книжка Кукольные театры различных видов:
-
Пальчиковый театр
-
Перчаточный театр
-
Уголок режиссерских игр
-
Уголок продуктивной деятельности
-
Наполняемость уголка: трафареты, лекала
-
Пазлы по сюжетам русских народных сказок, фольклору
-
Центр двигательной активности
-
физкультурное оборудование
-
Создаем условия для закаливания и двигательной активности детей в режимных моментах
-
Уголок мелкой моторики
-
Уголки конструирования
-
Пособия в центре интеллектуального развития детей
-
-
Уголок уединения - книжный
-
Уголок краеведения
-
Уголок дежурства
-
Уголок природы
Все вместе мы лук сажаем – здоровыми быть желаем!
-
Центр сюжетно-ролевых игр Больница Парикмахерская Дом
-
Магазин «Фрукты - овощи»
-
стремимся к тому, чтобы «выбор каждым ребенком деятельности по интересам позволял емувзаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально»
-
учитываем гендерную специфику, «обеспечивая среду как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков»
-
развиваем не только эмоциональную сферу детей, но и стимулируем благоприятные эмоции по отношению к сверстникам.
-
создаем условия для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
-
Сюжетно - ролевая игра «В магазине «Русская матрешка»
-
организуем Самостоятельную деятельность детей в рамках непосредственно - образовательной деятельности
-
Продуктивная деятельность детей по ИЗО: аппликация «Красивые носочки»
-
Продуктивная деятельность детей по ИЗО: рисование «Осенний ковер»
-
Продуктивная деятельность детей по ИЗО: рисование«Голуби мира»
-
периодически обновляем предметно – развивающую среду, в соответствии с комплексно - тематическим планированием
-
Устраиваем выставки творчества детей
-
Периодически обновляем тематические фото –стенды для родителей , а так же организуем совместно с ними фотовыставки детей :
-
Посещаем театральные представления сверстников и детей старших групп на базе детского сада:
-
Богатая развивающая среда в группе детского сада способствует не только обучению, развитию, но и воспитанию детей - их сплочению в коллективе, а также привитию навыков сотрудничества между дошкольниками.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.