Презентация на тему "ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста 2013-2014 учебный год"

Презентация: ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста 2013-2014 учебный год
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста 2013-2014 учебный год"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 45 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста 2013-2014 учебный год
    Слайд 1
  • Слайд 2

    «Детский сад» - огромный путь развития дошкольника. В котором он:

    познает окружающий его мир; учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; овладевает всем, что требуется человеку!

  • Слайд 3

    Мы стремимся в развитии детей:

    помочь каждому малышу, перешагнувшему порог группы и доверчиво вложившему ладошку в нашу руку, раскрыться навстречу окружающему миру как волшебный сундучок, удивляя и восхищая нас великолепием своих талантов.

  • Слайд 4

    Образовательную работу с детьми строим в соответствии с ФГОС дошкольного образования по принципу интеграции образовательных областей, по следующим направлениям:

    Физическое Познавательное Речевое Художественно – эстетическое Социально - коммуникативное

  • Слайд 5

    Предметно-развивающая среда на группе включает в себя: Центр художественно –эстетической деятельности Центр физкультурно - оздоровительной деятельности Центр интеллектуального развития Центр сюжетно - игровой деятельности

  • Слайд 6

    при построении предметно - развивающей среды учитываем принципы, обеспечивающие: « индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка»

  • Слайд 7

    располагаем Все игровые материалы в доступном для детей месте, в поле их зрения.

  • Слайд 8

    Рационально организуем и насыщаем уголки разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами

  • Слайд 9

    Музыкальный уголок Центр художественно – эстетического развития детей: Уголок ряжения Уголки кукольных театров Напольная ширма « Грибок - домик»

  • Слайд 10

    Музыкальный уголок

    Пособия для самостоятельных экспериментов со звуком. Дополнительное дидактическое пособие.

  • Слайд 11

    Настольный резиновый «Би-ба-бо» Настольный деревянный Театр-книжка Кукольные театры различных видов:

  • Слайд 12

    Пальчиковый театр

  • Слайд 13

    Перчаточный театр

  • Слайд 14

    Уголок режиссерских игр

  • Слайд 15

    Уголок продуктивной деятельности

  • Слайд 16

    Наполняемость уголка: трафареты, лекала

  • Слайд 17

    Пазлы по сюжетам русских народных сказок, фольклору

  • Слайд 18

    Центр двигательной активности

  • Слайд 19

    физкультурное оборудование

  • Слайд 20

    Создаем условия для закаливания и двигательной активности детей в режимных моментах

  • Слайд 21

    Уголок мелкой моторики

  • Слайд 22

    Уголки конструирования

  • Слайд 23

    Пособия в центре интеллектуального развития детей

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Уголок уединения - книжный

  • Слайд 26

    Уголок краеведения

  • Слайд 27

    Уголок дежурства

  • Слайд 28

    Уголок природы

    Все вместе мы лук сажаем – здоровыми быть желаем!

  • Слайд 29

    Центр сюжетно-ролевых игр Больница Парикмахерская Дом

  • Слайд 30

    Магазин «Фрукты - овощи»

  • Слайд 31

    стремимся к тому, чтобы «выбор каждым ребенком деятельности по интересам позволял емувзаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально»

  • Слайд 32

    учитываем гендерную специфику, «обеспечивая среду как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков»

  • Слайд 33

    развиваем не только эмоциональную сферу детей, но и стимулируем благоприятные эмоции по отношению к сверстникам.

  • Слайд 34

    создаем условия для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах

  • Слайд 35

    Сюжетно - ролевая игра «В магазине «Русская матрешка»

  • Слайд 36

    организуем Самостоятельную деятельность детей в рамках непосредственно - образовательной деятельности

  • Слайд 37

    Продуктивная деятельность детей по ИЗО: аппликация «Красивые носочки»

  • Слайд 38

    Продуктивная деятельность детей по ИЗО: рисование «Осенний ковер»

  • Слайд 39

    Продуктивная деятельность детей по ИЗО: рисование«Голуби мира»

  • Слайд 40

    периодически обновляем предметно – развивающую среду, в соответствии с комплексно - тематическим планированием

  • Слайд 41

    Устраиваем выставки творчества детей

  • Слайд 42

    Периодически обновляем тематические фото –стенды для родителей , а так же организуем совместно с ними фотовыставки детей :

  • Слайд 43

    Посещаем театральные представления сверстников и детей старших групп на базе детского сада:

  • Слайд 44

    Богатая развивающая среда в группе детского сада способствует не только обучению, развитию, но и воспитанию детей - их сплочению в коллективе, а также привитию навыков сотрудничества между дошкольниками.

  • Слайд 45

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке