Содержание
-
Воспитание детейсемейное общественное
Будем развивать и укреплять связи! Федеральные государственные образовательные стандарты ДО III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3.2.5. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: 5) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Маячок» г.Волжск, РМЭ Отчет творческой группы по теме «Практические формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников» Волжск, 2015
-
Досуговые формы взаимодействия с родителями23 февраля – ДеньзащитникаОтечества
8 марта - Хорошо рядом с мамой Широкая масленница
-
Альбом-эстафета – это…
…информационно-стендовый материал, такой как: выпуск газеты, памятки, буклеты, рекламки, выставки-презентации и др. Данная нетрадиционная форма работы развивает взаимодействие родителей с педагогами, расширяет самосознание родителей. Информационно-аналитические формы направлены на выявление интересов, запросов родителей, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Сюда относятся: анкетирование, информационные корзины, куда родители могут помещать волнующие их вопросы: «Банк идей» в гр. №1 «Мешочек пожеланий» в гр. №7
-
Перспективы во взаимодействии с родителями
Индивидуальные блокноты - воспитатель записывает успехи детей по разным видам деятельности, крылатые слова или выражения ребенка Гость группы - родители могут играть разные формальные и неформальные роли в программе развития и воспитания своих детей в группе детского сада Портфолио ребенка - это своеобразная копилка успехов ребенка по основным показателям, характеризующим существенные стороны физического, социального, познавательного, речевого, эстетического развития старшего дошкольника 5-7 лет Нетрадиционное родительское собрание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.