Презентация на тему "ПРименение театрализованных игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста."

Презентация: ПРименение театрализованных игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ПРименение театрализованных игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРименение театрализованных игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.
    Слайд 1

    «Применение театрализованных игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста»

    Воспитатели МБДОУ "Детский сад № 19"Василек" группа "Цыплята": Шерсткина Ольга Васильевна Сирота Надежда Александровна

  • Слайд 2

    Театр — это волшебный край, в котором ребёнокрадуется, играя, а в игре он познает мир.                            С.И.Мерзлякова

  • Слайд 3

    Театрализованные игры формируют опыт социальных навыков поведения. Через театральную деятельность дети познают мир. Помогает ребятам справиться с застенчивостью, неуверенностью в себе, стеснительностью, замкнутостью, одиночеством, снять психологическое напряжение. Формируют любознательность, стремление к постижению и усвоению нового, вырабатывают упорство. Развивает речь детей. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

  • Слайд 4

    Раскрепощение ребенка, помощь в преодолении робости, неуверенности в себе, застенчивости, повышение его самооценки; развитие фантазии и творческих способностей дошкольников. Цель театрализованных игр:

  • Слайд 5

    Задачи театрализованных игр:

    Развивать воображение, фантазию, мышление, память, наблюдательность; развивать стремление к саморазвитию и любознательности; формировать положительные черты характера; развивать мимику, жесты, выразительность речи; воспитывать культуру речевого общения. раскрывать творческий потенциал;

  • Слайд 6

    Виды театра:

    1. Игры-драматизации. 2. Режиссёрские игры.

  • Слайд 7

    РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ Театр на фланелеграфе Теневой театр Настольный театр игрушек Театр конусов Театр картинок Театр масок Театр ручных теней Магнитный театр Деревянный театр Театр на перчатке Варежковый театр Стенд-книжка

  • Слайд 8

    ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Игры драматизации с пальчиками, с куклами бибабо Импровизация Игры имитации Самостоятельные игры Инсценировки и спектакли

  • Слайд 9

    Использование театрализованных игр в разных видах деятельности детей

    Театр конусов, настольный

  • Слайд 10

    Театр картинок, фланелеграф и магнитный театр

  • Слайд 11

    Пальчиковый театр

  • Слайд 12

    Театр бибабо

  • Слайд 13

    Ролевой театр (костюмированный )

    Театр масок

  • Слайд 14

    Театр на перчатке

    Деревянный

  • Слайд 15

    Конусный театр

  • Слайд 16

    Театр варежек

  • Слайд 17

    Основные требования к организации театрализованных игр:

    1.Содержательность и разнообразие тематики. 2. Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса. 3. Максимальная активность детей при подготовке и проведении игр. 4. Сотрудничество детей и взрослых на всех этапах организации театрализованной игры. 5. Последовательность и усложнение содержания тем, сюжетов, избранных для игр, соответствие возрасту и умениям детей.

  • Слайд 18

    1. Восприятие материала литературных и фольклорных произведений; 2. Освоение специальных умений и навыков; 3. Самостоятельная творческая деятельность Этапы работы с игровым материалом

  • Слайд 19

    Моделирование ситуаций Творческая беседа - Ассоциации Работа по совершенствованию театрально-игровых навыков

  • Слайд 20

    Особенности театральных игр в разных возрастных группах Младшая группа : 1.Формируется интерес к театрализованным играм и желание играть, дополняя отдельные реплики героев. 2.Дети пока не способны перевоплощаться в образы персонажей, а лишь подражают им, копируя внешние черты, не раскрывая особенностей поведения. 3.Происходит первичное знакомство с режиссёрской театрализованной игрой. 4.Фигурки пальчикового театра ребёнок использует совместно со взрослым.

  • Слайд 21

    Средняя группа: 1. Для детей становится важным не только процесс игры, но и результат, реакция зрителей. 2. Усложняются тексты: содержание несёт большую смысловую и эмоциональную нагрузку и отличается более интересными языковыми средствами. 3. Осуществляется освоение игры-драматизации и настольного театра: мягкой игрушки, деревянный театр, действия на ширме и др.

  • Слайд 22

    Старшая группа: 1. Театрализованная игра становится средством самовыражения личности 2. Углубляется игровой опыт игр: драматизации, режиссёрской театрализованной игры. 3. Дети заинтересованы играми «с продолжением» сюжета. 4. В театрализованной игре начинают использоваться русские народные сказки, басни о животных и произведения русских классиков.

  • Слайд 23

    Подготовительная к школе группа: 1.Усложняется нравственная составляющая материала: игровые тексты несут большую смысловую нагрузку в таких понятиях, как ответственность, долг, дружба, любовь и т. д. 2.Детям предоставляется большая свобода в действиях: самостоятельное распределение ролей, подборка костюмов, разработка сюжета.

  • Слайд 24

    1. Внимательно слушайте ответы и предложенные детьми варианты. 2. При отсутствии ответов переходите к действиям персонажа. 3. Стремитесь вызвать радость после проделанной работы.   Рекомендации к проведению

  • Слайд 25

    В процессе организации театрализованной игры у детей развиваются организаторские умения и навыки, совершенствуются формы, виды и средства общения, складываются и осознаются непосредственные взаимоотношения детей друг с другом, приобретаются коммуникативные умения и навыки. Использование театрализованных игр в коррекционной работе помогает развивать интересы и способности ребенка; способствует общему развитию и проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, развитию ассоциативного мышления. ВЫВОДЫ:

  • Слайд 26

    Ребенок наделен великими возможностями! И если мы действительно стремимся к преображению общества, целью обучения должно стать развитие творческих способностей. М. Монтессори

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке