Презентация на тему "методика по театральной деятельности в разных возрастных группах"

Презентация: методика по театральной деятельности в разных возрастных группах
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "методика по театральной деятельности в разных возрастных группах" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методика по театральной деятельности в разных возрастных группах
    Слайд 1

    Методика работыпо театральнойдеятельности в разных возрастных группах

    Презентацию выполнила воспитатель гр.№14 Никитина М.М.

  • Слайд 2

    “Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов) Программа по организации театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников «Арт-фантазия» Э.Г.Чуриловой Программа «Театр-творчество-дети: играем в кукольный театр» Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Миланович Программа «Театрализованные занятия в детском саду» М.Д.Маханевой Программа «Театрализованная деятельность в детском саду» Е.А. Антипиной. Программа «Детство».

  • Слайд 3

    МЛАДШАЯ ГРУППА Используются: игры-имитации игры-импровизации ролевой диалог героев сказок инсценирование фрагментов сказок о животных игры-драматизации с несколькими персонажами по народным сказкам Выполнение игровых действий по образцу с предметами и игрушками. Формирование интереса через просмотр спектаклей, использование театрализованных кукол на занятиях, в повседневном общении. Просто в платочках трапеза Его Величества

  • Слайд 4

    В младшей группе начинается освоение режиссерской театрализованной игры - настольного театра игрушек, плоскостного и пальчикового театра. Под руководством педагога дети выполняют мини-постановки по текстам народных и авторских стихов и сказок . Деятельность педагога направлена на стимулирование интереса к творчеству и импровизации. Лепка по мотивам сказки «Курочка Ряба» Танцевальные движения к песенке «Жили у бабуси два весёлых гуся» Танец с платочками к сказке «Теремок»

  • Слайд 5

    ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ умение взаимодействовать с другими участниками игры; играть дружно, не ссориться, исполнять привлекательные роли по очереди и т.д. освоение позиции «зритель» ( быть доброжелательным ,досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши, сказать спасибо «артистам»). становление позиции «артист» ( использовать некоторые средства выразительности (мимики, жесты, движения, сила и тембр голоса, темп речи) для передачи образа героя, его эмоций и переживаний, правильно держать и «вести» куклу в театрализованной игре). Баба Яга в гости пришла

  • Слайд 6

    СРЕДНЯЯ ГРУППА Усложняются методы и приемы театрализации: ведение рассказа от первого лица, сопровождая текст и движения. переход : от игры «для себя» к игре на зрителя. от игры в малой группе сверстников к игре в группе . от простого «типичного» образа к воплощению целостного образа В среднем возрасте происходит углубление интереса к театрализованным играм, становлениие мотивации интереса к игре как средству самовыражения. Дети учатся сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнерства, сочетать в роли движение и слово, использовать пантомиму двух-четырех действующих лиц. Жили у бабуси Два весёлых гуся,,, Как у наших у ворот,,,

  • Слайд 7

    НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР: мягкой игрушки, вязаный театр, конусный театр, театр народной игрушки плоскостных фигур театр ложек и пр. пальчиковый театр (чаще используется в самостоятельной деятельности.) ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ: многоперсонажные по текстам рассказов на темы «Труд взрослых»; постановка спектакля по произведению. образно-игровые этюды репродуктивного и импровизационного характера Жили-были дед и баба Постановка сказки «Лиса и заяц»

  • Слайд 8

    ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ дальнейшее развитие позиции «зритель» совершенствованием позиции «артист» первичное освоение позиции «режиссер» овладениеосновными умениями оформителя спектакля позитивное взаимодействие с другими участниками игры, В гости к бабушке Варварушке Серый волк под горой не пускает нас домой!

  • Слайд 9

    СТАРШАЯ ГРУППА Новым аспектом становится приобщение детей к театральной культуре: знакомство с назначением театра, историей его возникновения в России, устройством здания театра, деятельностью работников театра, видами и жанрами театрального искусства (музыкальный, кукольный, театр зверей, клоунада и пр.) Для развития воображения проводятся специальные экскурсии, прогулки, наблюдения за окружающим , используются мимические этюды, этюды на память физических действий, пантомимические этюды. Дети придумывают и оформляют сказки, свободно строят сюжет в театрализованной игре. Подвижная театрализованная игра с зайкой

  • Слайд 10

    Освоение разных видов игры-драматизации и режиссерской театрализованной игры , ребенку становятся доступны самостоятельные постановки спектаклей Усложняются тексты для постановок, игра-фантазирование становится основой театрализованной игры. Для старших дошкольников характерны игры «с продолжением». Сказка «Заюшкина избушка»

  • Слайд 11

    ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ совершенствование позиции зрителя как «умного, доброго советчика» углубление позиции «артист становление позиции «режиссер-сценарист» овладение некоторыми умениями оформителя-костюмера использование позитивных приемов общения со сверстниками в процессе планирования игры, по ее ходу и при анализе результатов театрализованной постановки. Лиса и заяц Девица-красавица

  • Слайд 12

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА драматизация часто становится спектаклем, в котором они играют для зрителей, а не для себя доступны режиссерские игры, где персонажи – куклы, а ребенок заставляет их действовать и говорить умениерегулировать свое поведение, движения, обдумывать слова. Вот идёт бабуся… Мы едем, еде, едем на автомобиле

  • Слайд 13

    контролировать внимание понимать и эмоционально выражать различные состояния с помощью интонации определять состояние человека по схематическим рисункам, выражению лица сверстника или взрослого; находить средства выразительности для адекватного выражения своего настроения с помощью мимики; определять особенности внешнего проявления эмоциональных состояний по различным позам и принимать позы в соответствии с настроением и характером изображаемого героя; определять особенности внешнего проявления эмоциональных состояний с помощью жестов и пантомимических сценок, подбирать собственные выразительные жесты и самостоятельно строить пантомимику. . УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

  • Слайд 14

    активизация воображения и творчества детей; осознание сущности театрального спектакля, формирование умения играть любую роль, развитие понимания образа, постепенное усложнение заданий; их разнообразие; ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ Дед Мороз и лето Карлсон в гости прилетел!

  • Слайд 15

    СП А СИ Б ОЗ А ВН И М А Н И Е !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке