Презентация на тему "Цели и задачи театрализованной деятельности в ДОУ"

Презентация: Цели и задачи театрализованной деятельности в ДОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Цели и задачи театрализованной деятельности в ДОУ" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цели и задачи театрализованной деятельности в ДОУ
    Слайд 1

    Цели, задачи и содержание работы по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

    Выполнила Азиханова А.Г.

  • Слайд 2

    Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка:

    От игры как средства выразительности для передачи особенностей персонажа к игре как средству самовыражения через образ героя От игры, в которой центром является «артист», к игре, в которой комплекс позиций «артист», «режиссер», «сценарист», «оформитель», «костюмер», но при этом предпочтения каждого ребенка зависят от индивидуальных способностей и интересов От театрализованной игры к театрально-игровой деятельности как средству самовыражения личности и самореализации способностей

  • Слайд 3

    Формирование положительного отношения детей к театрализованным играм

    Углубление интереса к определенном виду игры, образу героя, сюжету Наличие интереса к театральной культуре Осознание причин положительного или индифферентного отношения к игре, связанного с наличием или отсутствием интереса и способности к самовыражению в театрализованной деятельности

  • Слайд 4

    Новый аспект совместной деятельности – приобщение детей к театральной культуре

  • Слайд 5

    Дети становятся более активными, самостоятельнымиДоступны самостоятельные постановки спектаклей, в том числе на основе «коллажа» из нескольких литературных произведений.

    В старшем дошкольном возрасте происходит углубление опыта игры-драматизации

  • Слайд 6

    Усложняются тексты постановок, их отличают глубокий нравственный смысл и скрытый подтекст, в том числе юмористический

  • Слайд 7

    Особенности игр детей старшего дошкольного возраста

    Частичный переход в речевой план Объединение разных видов сюжетной игры (игра-фантазирование) Игры «с продолжением» Игра «в театр» предполагает сочетание ролевой и театрализованной игры, на основе знакомства с театром, деятельностью людей, участвующих в постановке спектакля

  • Слайд 8

    У детей развиваются специальные умения, обеспечивающие освоение комплекса игровых позиций

    Совершенствование позиции зрителя как «умного, доброго советчика». Углубление позиции «артист», развитие способности выражать свое отношение к идее спектакля, герою. Становление позиции «режиссер-сценарист». Умения оформителя-костюмера, способность обозначать место «сцены» и «зрительного зала». Использование позитивных приемов общения со сверстниками в процессе планирования игры.

  • Слайд 9

    Основные принципы организации театрализованной игры

    Принцип специфичности деятельности, объединяющей игровой и художественный компоненты Принцип комплексности – взаимосвязь театрализованной игры с разными видами искусства и видами худ. деятельности ребенка Принцип импровизационности – театрализованная игра как особое взаимодействие взрослого и ребенка, детей между собой, поощрение детской инициативы, стремление к самовыражению Принцип интегративности – развитие театрализованной деятельности включается в целостный педагогический процесс

  • Слайд 10

    Этапы художественной деятельности

    Углубление художественного восприятия литературного текста (содержание, смысловой и эмоциональный подтекст и образность). Развитие умений передавать образы с помощью средств невербальной, интонационной и языковой выразительности. Творчество ребенка в речевой, игровой и других видах художественной деятельности в процессе освоения игровых позиций «зритель», «артист», «сценарист-режиссер», «оформитель-костюмер».

  • Слайд 11

    Все это способствует тому, что театрализованная игра станет средством самовыражения и самореализации ребенка в различных видах творчества, а жизнь дошкольников обогатится за счет интеграции игры и разных видов искусства

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке