Презентация на тему "Практико-исследовательский проект "Творожная неделя""

Презентация: Практико-исследовательский проект "Творожная неделя"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Практико-исследовательский проект "Творожная неделя"" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.89 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практико-исследовательский проект "Творожная неделя"
    Слайд 1

    Проект «Творожная неделя» Идея проекта: узнать о твороге, систематизировать знания по тематической неделе «Молочные продукты». Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста. Проблемная ситуация: Однажды Витя задал вопрос из чего делают творог? Все ребята однозначно ответили, что его готовым привозят из магазина и только Катя ответила, что его делают из молока. Все ребята удивились. В результате дискуссии выяснилось: ребята мало знают о твороге, способах его приготовления и пользе для организма. «Модель трех вопросов» Фото с детьми

  • Слайд 2

    детьми, готовили информационный материал для проведения бесед, организованной образовательной деятельности. Дети приносили упаковки от молочных продуктов, в том числе и творога для организации сюжетно- ролевых игр. Налаживали контакты с социумом: с родителями, с якутским гормолзаводом, подготовительная группа «Ромашка» передали нам фильм «Галилео» «Творог».  Ход проекта Знакомство с творогом мы начали с информационных мероприятий. Беседа «О пользе творога» - об этом подробно рассказала старшая медицинская сестра нашего детского сада. Совместно мы сделали альбом «Любимый молочный продукт», в котором Организационный этап: На первом этапе мы собирали необходимые материалы для реализации проекта: произведения устного народного творчества (загадки, пословицы и поговорки) о твороге, подбирали стихи о твороге для разучивания с

  • Слайд 3

    Есть такой продукт молочный –Он полезен очень-очень.Чтобы вырасти ты смог,Ешь питательный … (творог)!Воронец Я. Он полезный, нежный, вкусный Прибавляет аппетит.Тем,  кто ест его на завтрак,Кальций зубки укрепит.С молока его готовят -Проявляя мастерство.Очень хочется, бывает,Есть в варениках его.Даже маленький щенок,Что хотел бы съесть?.. (Творог) Удивительный продуктРазных вкусностей он другФаршируем в блинчикиСделаем и сырничкиЗапеканка и сырокСо сметанкой ...(Творог) Кривобокова Л. Что за белые крупинки?Не зерно и не снежинки.Скисло молоко — и в срокПолучили мы ... (Творог) Творог-творог-творожок,Ням-ням-ням - как вкусно!Творог-творог-творожок,Белый, как капуста!В ротик - Ам! - и творожокКак снежинка тает;Творог-творог - наш дружок!Зубки укрепляет.Авдеенко К. Стихи и загадки о твороге наглядно изобразили свои любимые молочные продукты и витамины, которые в них содержатся. Мы много читали произведений о молочных продуктах: Е. Благена “Шанежки”, Ю.Черных “Кто пасется на лугу”, Г. Сапгир “Кошка”, В. Берестов “Коза”, “Ховрошечка”, Т. Холкина “Как Илюша животных кормил”, В,Орлов “Цветное молоко”.

  • Слайд 4

    В магазине, на витринеЗавязался разговор.Что нужнее? Что вкуснее?Разгорелся жаркий спор.Сыр головастыйПеред всеми хвастал:"Я запашистый,Твёрдый, душистый,С кругленькими дырами,Нет вкуснее сыра!Я не то, что молоко,Ведь его разлить легко".А сметана белаяВдруг тоже стала смелая:"Я, послушайте, ребята,Разливаюсь по салатам,По супам и овощам,Запеканкам и борщам.Без меня и торты —Все второго сорта.Я нужнее молока,Я послаще творожка".Тут вмешался творог:"Вот из нас-то прок.Уваженье к творогам:Мы — начинка к пирогам.Я нужнее молокаИ сметаны... Ну, слегка". Масло тоже не молчало,Очень громко всем сказало:"Чтобы сделать бутерброд,К хлебу масло надо. Вот.Без меня блины и кашуЕсть никто не будет даже.Я жирнее молока,Сыра, сливок, творожка".Тут и мороженоеВоскликнуло восторженно:"А меня-то, а меня-тоОчень любят все ребята:И с клубникой, и с печеньем,И с орехом, и с вареньем".Помолчало молоко,Повздыхало глубоко:"Глупые продукты,Как же вы забыли,Что коровьим молокомВсе когда-то были?Сделан сыр из молока,И творог — из молока,И сметана с маслом —Это детям ясно!"Лаврина В.

  • Слайд 5

    Мы посмотрели передачу Галилео «Творог», из которой узнали обо всех этапах производства творога, познакомились с профессией технолога и лаборанта. После просмотра, мы отправились с экскурсией на кухню детского сада и увидели как из творога готовят творожную запеканку. Обсуждая тему «Вкусный и полезный творог» дети узнали, какой путь проделывает творог, прежде чем попадает к нам на стол, и какую молочную продукцию производят на якутском гормолзаводе. Было решено организовать виртуальную экскурсию на гормолзавод, сотрудники которого предоставили нам фото и видеоматериалы, а также рекламные брошюры, листовки. Посмотрев презентацию «На молокозаводе», дети увидели, какие продукты производятся, как выглядят цеха искладские помещения

  • Слайд 6

    нашего молокозавода. Ребята захотели узнать, как представленная молочная продукция попадает в магазины города. При поддержке родителей мы отправились в ближайший супермаркет в отдел молочной продукции. Менеджер рассказала о том, как творог попадает на прилавок магазина. Дети побывали в роли дегустаторов творога. Создаем этикетку для творога В супермаркете, дети решили попробовать себя в роли дизайнеров. Мы объявили конкурс на лучшее название и этикетку творога. Дети совместно с родителями проявили свою фантазию. Этикетки получились очень разнообразными и оригинальными. Сюжетно-ролевые игры Свои наблюдения и впечатления, полученные после просмотра передачи, презентации и экскурсий, дети отражали в сюжетно-ролевых играх. С помощью родителей были оборудованы игры: «Молочная ферма», «Магазин», отдел «Молочной продукции», «Дегустаторы».

  • Слайд 7

    В игре «Молочная ферма» дети узнали о первом этапе изготовления творога - это получение молока. Появились роли пастуха, доярки, скотника и тракториста. В игре «Магазин» дети выбирали продукцию местного гормолзавода, запоминали молочные продукты, их названия и уточняли, в чем их польза у продавца или в обсуждениях друг с другом. В игре «Дегустаторы» ребята пробовали различный творог, пытались описать его вкус, выявить различия. В подгрупповой работе использовались дидактические игры, в которых дети проверяли и закрепляли свои знания о твороге: «Четвертый лишний», «Из чего приготовлен продукт?», «Как приготовить творог».

  • Слайд 8

    Получив, достаточно много информации о твороге и его производстве мы вернулись к вопросу о том, можно ли его приготовить самим? К нам пришла на помощь мама Амелии. Она очень часто готовит творог в домашних условиях. Книга семейных рецептов блюд из творога Чтобы в детском рационе чаще присутствовал творог, вместе с родителями создали книгу рецептов для детей: «Мое любимое блюдо».Родители с удовольствием делились своими рецептами, готовили блюда из творога вместе с детьми. Мы решили приготовить его в детском саду. Творог готовили по рецепту мамы Амелии. Ребята обратили внимание на то, что технология производства домашнего творога отличается от заводского. Хотя творог, по мнению детей, получился вкуснее, чем заводской.

  • Слайд 9

    Подведение итогов: Создание календаря «Творожная неделя» Подводя итоги нашего краткосрочного проекта мы создали календарь «Творожная неделя». Просматривая его, ребята вспоминают что они делали всю неделю, обсуждают понравившиеся моменты, делятся впечатлениями. Наша «Творожная неделя» прошла очень продуктивно, все ребята получили удовольствие от проделанной работы. Все знают, что творог делают из молока, знают этапы производства творога, рассказывают о пользе творога и, что очень важно, дети стали кушать творог.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке