Презентация на тему "Практикум для родителей."

Презентация: Практикум для родителей.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.9 Мб). Тема: "Практикум для родителей.". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практикум для родителей.
    Слайд 1

    Практикум для родителей Как организовать логопедические занятия дома

  • Слайд 2

    Артикуляционная гимнастика Язык — главная мышца органов речи. Для него, как и для всякой мышцы, необходима гимнастика, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты и, когда с ними начнёт заниматься логопед, их мышцы будут уже подготовлены. Артикуляционная гимнастика очень полезна и детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту». Чёткое произношение звуков является на начальном этапе основой для обучения грамоте. Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем - и детям, и взрослым - научиться говорить правильно, чётко и красиво. Предлагаемый комплекс артикуляционных упражнений с Веселым язычком, с описанием выполнения каждого упражнения позволит вашему ребенку или вашим ученикам внимательно слушать, слышать, грамотно выполнять необходимые упражнения.

  • Слайд 3

    Требования к проведению артикуляционной гимнастики Принуждать ребенка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребенка. На одном занятии не следует давать больше двух - трех упражнений. К последующим упражнениям надо переходить лишь после того, как будут усвоены предыдущие. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. (Ребенок сидит спокойно, плечи не поднимаются, пальцы рук не напряжены и не двигаются). Некоторые упражнения выполняются под счет, который ведет взрослый. Это необходимо для того, чтобы у ребенка выработалась устойчивость наиболее важных положений губ, языка. У ребенка не всегда может сразу все хорошо получаться, порой это вызывает у него отказ от дальнейшей работы. Учить правильно, употреблять звук в словах, а затем во фразовой речи.  

  • Слайд 4

    заборчик Цель: выработать умение удержать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Описание: улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы (можно перед этим произнести звук [и]). Удерживать в таком положении губы под счет от 1 до 5 -10. Методические указания: следить, чтобы при улыбке верхняя губа не подворачивалась, не натягивалась на верхние зубы.

  • Слайд 5

    хоботок Цель: выработать движение губ вперед. Описание: вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удержать в таком положении под счет от 1 до 5 – 10. Методические указания: следить, чтобы при вытягивании губ вперед не открывался рот; зубы должны быть сомкнуты.  

  • Слайд 6

    блинчик улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий кончик языка на нижнюю губу. Удержать его в таком положении под счет от 1 до 5.

  • Слайд 7

    чашечка широко открыть рот, высунуть язык. Кончик языка и его боковые края поднять.

  • Слайд 8

    грибок оскал, кончик и спинку широкого языка присосать к твердому небу. Удерживать в этом положении на счет до 10, 20, 30.

  • Слайд 9

    часики Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога то к левому уголку рта, то к правому. Удерживать язык в таком положении 10 сек.

  • Слайд 10

    парус улыбнуться, широко открыть рот, широкий кончик языка поднять и поставить на бугорки за верхними зубами, удерживать язык в таком положении под счет до восьми. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза. 

  • Слайд 11

    Вкусное варенье Вата Фокус Открыть рот. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на верхнюю губу так, чтобы боковые края его были прижаты, а по середине языка был желобок, и сдуть ватку, положенную на кончик носа. Воздух при этом должен идти посередине языка, тогда ватка полетит вверх.

  • Слайд 12

    Качели улыбнуться, открыть рот. На счет «раз-два» поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной.

  • Слайд 13

    Успехов вам в совместных полезных и весёлых занятиях ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке