Содержание
-
Использование информационных технологий при формировании культуры поведения детей на дорогах и в транспортных средствах
-
Цель программы: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Целевые параметры правил безопасного поведения на улицах и дорогах: - относиться к правилам дорожного движения как к важной общественной ценности; - владеть навыками безопасного поведения на улицах и дорогах.
-
Задачи: - формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения; - привитие культуры безопасного поведения на дорогах; - применение современных форм и методов обучения и воспитания детей, инновационных технологий, направленных на предупреждение несчастных случаев на улицах и во дворах; - воспитание грамотных участников дорожного движения, формирование уважительного отношения к законам дороги, осознание объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения; - формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентации.
-
ИГРА ВИКТОРИНА -
-
1. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования?
12 14 16
-
2. Кого мы называем «участниками дорожного движения» ?
Пешеходы, водители Водители, пассажиры Пешеходы, водители, пассажиры Пешеходы, пассажиры Водители Пассажиры Пешеходы
-
3. Есть ли у велосипедиста путь торможения?
Есть Нет
-
4. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ?
Пешеходный переход Главная дорога Дети
-
5. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка?
Красный Жёлтый Зелёный
-
6. Какой перекресток называют регулируемым?
Тот, где есть светофор Тот, где есть светофор или регулировщик Тот, где есть регулировщик
-
7. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?
Светофору Регулировщику
-
8. Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля?
10 12 14
-
9. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности?
Да Нет
-
10. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться?
Слезть с велосипеда Поднять руку вверх Начать кричать
-
11. Как пешеходы должны двигаться по загородной дороге?
По обочине по направлению движению По обочине навстречу движению
-
12. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса?
Сзади Спереди Нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему.
-
13. Можно ли переходить дорогу наискосок?
Да Нет
-
14. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем?
14 21 16 18
-
15. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?
Рука поднята вверх Рука опущена вниз Рука в сторону
-
16. Назовите причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами:
Переход в неустановленном месте, Переход на запрещающий сигнал светофора, Неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия или стоящего транспорта, Игра на проезжей части, Движение вдоль проезжей части, а не по тротуару Все варианты
-
Дорогие ребята!
Помните и выполняйте правила движения! Умейте не только видеть, но и слышать улицу. Обращайте внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза). Контролируйте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля. Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах - показатель культуры человека!
-
Авторы:
-
Аляутдинова Г. Н. Руцко И. Г. Ковальская А. О. Кузьмина В. Н. Митрофанова М. Н. Касьянова Е. А. Манохина Г. Г.
-
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.