Содержание
- 
              
            «Светофор»(Рабочая программа кружка для учащихся 1-4 классов)1 
- 
              
            АктуальностьВ целевой программе Татарстана «Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы» сделан акцент на формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения. В соответствии с целевой программой Татарстана «Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы» предлагаем рабочую программу кружка «Светофор», ориентированную на формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения. 2 
- 
              
            ПроблемаНе разработанность рабочих программ для учителей начальных классов по теме «Безопасность дорожного движения. Правила дорожного движения» 3 
- 
              
            Цель и задачаЦель: формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения посредством рабочей программы кружка «Сфетофор». Задача: разработать рабочую программу кружка «Светофор» для учащихся 1-4 классов. 4 
- 
              
            Сроки проектаС 12 сентября по 20 сентября 2011 года География проекта Данный проект рассчитан на учителей начальных классов городских и сельских школ Татарстана Ожидаемый результат Создание рабочей программы кружка «Светофор» для учащихся 1-4 классов. 5 
- 
              
            «Светофор»(Рабочая программа кружка для учащихся 1-4 классов) 
- 
              
            
 7 Актуальность обусловлена высокими статистическими показателями ДТП с участием детей; Основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе –детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций. 
- 
              
            
 8 Цель: Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения. Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах. 
- 
              
            
 9 Основные задачи: Выработка у учащихся поведенческих стереотипов , способствующих самосохранению в условиях дорожной ситуации Формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения по средствам программы кружка «Светофор» + 
- 
              
            
 10 Основные задачи: Формирование уважительного отношения к законам дороги, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения- Привитие культуры безопасного поведения на дороге Воспитание грамотных участников дорожного движения- 
- 
              
            
 11 Ожидаемый результат Предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма Повышение правовой культуры участников дорожного движения- 
- 
              
            
 12 Самостоятельность в принятии правильных решений Внимательность и вежливость во взаимоотношениях участников дорожного движения Здоровый образ жизни Развитие личностных качеств 
- 
              
            
 13 Ожидаемые трудности Недостаточное финансирование школы Непонимание проблемы со стороны родителей Нежелание некоторых учеников принимать участие в профилактических мероприятиях 
- 
              
            
 14 конкурсы рисунков, стихотворений беседы праздники познавательные игры Направления деятельности совместная деятельность с учреждениями здравоохранения и ГИБДД 
- 
              
            
 15 Конституция РФ Правила дорожного движения Конвенция «О правах ребенка» Нормативно-правовое обеспечение программы 
- 
              
            
 16 Государственный образовательный стандарт Методические разработки для педагогов, родителей, учащихся Целевая программа Татарстана «Повышение безопасности дорожного движения» Научно-методическое обеспечение программы 
- 
              
            
 17 Основной педагогический принцип работы – совместная творческая деятельность детей родителей педагогов 
- 
              
            
 18 Тематика занятий 1 класс 1. Вводное занятие «Мы идём в школу». 2. Село, где мы живём. Наша улица. 3. Движение пешеходов по улицам и дорогам. 4. Общие правила перехода улиц и дорог. 5. Сигналы (жесты) регулировщика. 6. Дорожные знаки. 7. Где можно играть? 8. Мы - пассажиры. 9. А знаешь ли ты, что такое цвет-сигнал? 10. Обобщающее занятие. 
- 
              
            
 19 Тематика занятий 2 класс 1. Вводное занятие. Основные правила поведения учащихся на улице, дороге. 2. Элементы улиц и дорог. 3. Движение пешеходов по улицам и дорогам. 4. Правила перехода улиц и дорог. 5. Регулирование дорожного движения. 6. Дорожные знаки. 7. Обязанности пассажиров. 8. Обязанности пешеходов. 9. Ответственность пешеходов за нарушение ПДД. 10. Итоговое занятие. Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. 
- 
              
            
 20 Тематика занятий 3 класс 1. Вводное занятие. Викторина «Знаешь ли ты ПДД ?». 2. Виды транспортных средств. Тормозной путь транспортных средств. 3. Правила дорожного движения. 4. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. 5. Организация движения, технические средства регулирования движения. 6. Светофорное регулирование. 7. Дорожные знаки. 8. Железная дорога. 9. Обязанности пешеходов. Викторина «Как ты знаешь ПДД?» 10. Итоговое занятие. 
- 
              
            
 21 Тематика занятий 4 класс 1. Вводное занятие «Что я знаю о ПДД?» 2. Отряды юных инспекторов движения. 3. История автомототранспорта и проблемы безопасного движения. 4. Сигналы светофора и регулировщика. 5. Предупредительные сигналы транспортных средств. 6. Дорожные знаки и их группы. История возникновения и развития дорожных знаков. 7. Дорожная разметка и её предназначение. 8. Общие требования к водителям велосипедов. 9. ГИБДД и ДПС. 10. Итоговое занятие. Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на дорогах. 
- 
              
            
 22 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся знать: -основные термины и понятия; -общие положения Правил дорожного движения; -правила перехода проезжей части на площадях, перекрёстках; -правила посадки и высадки из общественного транспорта; -правила поведения детей при перевозке в салонах легкового автомобиля. 
- 
              
            
 23 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся Уметь: -правильно вести себя, оказавшись в экстремальных ситуациях на проезжей части дороги; -пользоваться общественным транспортом; -самостоятельно выбрать безопасный путь движения в той или иной местности. 
- 
              
            
 24 ПРОЕКТ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.