Презентация на тему "Предметно-игровая среда в ДОУ"

Презентация: Предметно-игровая среда в ДОУ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Предметно-игровая среда в ДОУ" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Предметно-игровая среда в ДОУ
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКАДЕТСКИЙ САД № 77

    «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ СРЕДА В ДОУ». pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Миссия МДОУ ЦРР детского сада № 77.

    Обеспечение максимально возможного, всестороннего и гармоничного развития, физического, социального и психоло-гического благополучия каждого ребён-ка, с особым учетом его личностных особенностей и резервных возможнос-тей при создании предметно – игровой среды в ДОУ.  

  • Слайд 3

    ИГРА - ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ.

    Игра используется в педагогическом процессе детскогосада: во-первых, как средство воспитательно – образовательной работы, позволяющее дать детям определенные знания, умения, воспитать внимание, память, сосредоточенность, способность к волевым усилиям; - во-вторых, как форма организации жизни и деятельности детей; - в-третьих, как средство решения широких воспитательных задач, развитию их инициативы, творческих способностей и самостоятельности.

  • Слайд 4

    При организации детской игры в ДОУ, есть три обязательные составляющие: ребенок, игровая среда и педагог - это педагогический треугольник.

  • Слайд 5

    Как же эти составляющие взаимосвязаны и как влияют друг на друга?К

  • Слайд 6

    РЕБЕНОК – ТОТ СУБЪЕКТ, РАДИ КОТОРОГО МЫ С ВАМИ СТАРАЕМСЯ.

  • Слайд 7

    Наши дети самые удивительные существа и в силу природных обстоятельств растут и развиваются.

  • Слайд 8

    Меняются их возможности, интересы и мотивыдеятельности.

  • Слайд 9

    На уровне дошкольного возраста особенно заметно взросление ребенка. Детское развитие может идти разными темпами и разной эффективностью, «запасая» проблемы на будущее или избавляясь от них. Поэтому очень важно, в какой среде развивается ребенок.

  • Слайд 10

    Вторая составляющяя:

    Создание предметно-игровой среды, которая, является фактором: стимулирующим, направляющим и развивающим деятельность ребенка в ДОУ. Предметно – развивающая среда в ДОУ - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

  • Слайд 11

    Развивающая предметно-пространственная среда

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спектр игр применяемых для развития детей, широк и разнообразен:

    1. Игры – развлечения; 2. Игры – упражнения; 3. Сюжетно-ролевые игры; 4. Музыкальные игры; 5. Театрализованные игры; 6. Конструктивные игры; 7.Дидактические игры; 8. Подвижные игры и др.

  • Слайд 17

    Третьей составляющей, является: влияние педагога на развитие развивающей среды в ДОУ.

    Педагогические средства в руководстве игрой: Прямые - личное воздействие одного человека на другого, осуществляемое в прямом общении друг с другом; Косвенные – реализуемые с помощью каких-либо средств, без личных контактов друг с другом воспитателя с воспитанником.

  • Слайд 18

    Метод комплексного руководства игрой эффективен при взаимосвязи следующих педагогических условий:

    1. Планомерное обогащение жизненного опыта детей; 2. Совместные игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта; 3. Своевременное изменение предметно-развивающей среды с учетом обогащающегося жизненного и игрового опыта детей; 4. Активизирующее общение педагога с детьми, направленное на пробуждение их с самостоятельному применению в игре новых знаний, способов решения игровых задач, которые способствовали бы вступлению детей во взаимодействие друг с другом.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке