Презентация на тему "Развивающая среда в ДОУ"

Презентация: Развивающая среда в ДОУ
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развивающая среда в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Развивающая среда в ДОУ
    Слайд 1

    Заведующая МДОУ Центраразвития ребенка – детского сада № 197 «Радуга» городского округа Тольятти Кускова Валентина Григорьевна

    «Модель образовательной среды, обеспечивающей дифференциацию и индивидуализацию обучения детей с ограниченными возможностями». pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Миссия МДОУ ЦРР – детского сада № 197 «Радуга»

    Обеспечение максимально возможного, всестороннего и гармоничного развития, физического, социального и психоло-гического благополучия каждого ребён-ка, с особым учетом его личностных особенностей и резервных возможнос-тей при коррекционно–развивающей ра-боте.  

  • Слайд 3

    Распределение детей по группам здоровья

    Доля % воспитанников с высоким, средним и низким уровнем физической подготовленности

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Приоритеты деятельности ДОУ

    физическое и психическое развитие воспитанников квалифицированная коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата

  • Слайд 6

    Система психолого-медико-педагогического сопровождения дошкольника

    РОДИТЕЛИ Педагог-психолог Воспитатели Педиатр Врач-ортопед Детский психиатр Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагоги доп.образования Инструктор ЛФК Детский невролог ПМПк

  • Слайд 7

    Уровень образования педагогических кадров

    Квалификационные категории

  • Слайд 8

    Достижения ДОУ в рамках инновационной деятельности

  • Слайд 9

    Развивающая предметно-пространственная среда

  • Слайд 10

    Доля детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школе Резистентность – сопротивляемость и устойчивость детского организма к разного рода негативным воздействиям

  • Слайд 11

    Результаты коррекционной работы 2004-2010 г.

    Выпускники групп для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Выпускники групп «Особый ребенок»

  • Слайд 12

    Успехи дошкольников в конкурсах и соревнованиях

  • Слайд 13

    Цель нового этапа развития ДОУ 2007/2010

    Создание благоприятной образователь-но-воспитательной коррекционно-разви-вающей среды ДОУ, обеспечивающей успешную социализацию и интеграцию воспитанников в окружающую среду как с нормальным, так и нарушенным раз-витием.

  • Слайд 14

    Задачи развития ДОУ 2007/2010

    Создание предметно-развивающей среды ДОУ, обеспечивающей развития всех видов детской деятельности, коррекцию отклонений высших психических функций и становление личности ребенка. Оптимизация образовательно-воспитательной среды для обеспечения каждому ребенку возможного и достаточного образовательно-воспитательного маршрута, учитывающего сильные и слабые стороны его психики и поведения. Расширение социально-педагогической среды через выстраивание системы социального партнерства.

  • Слайд 15

    Проект: «Полифункциональная предметно-развивающая среда как средствосенсорно-перцеп-тивного развития дошколь-ников»

    Проект направлен на апробацию и внедрение современных подходов к моделированию экологически комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ; использование и трансформацию достижений педагогической практики по обеспечению качества здоровьесохраняющей среды; разработку четких ориентиров в структурировании предметно-игровой среды в каждой возрастной группе с учетом наличия дефекта. В его результатах:реальные условия, благоприятно воздействующие на физическое и психическое здоровье воспитанников и воспитателей; модель здоровьесохраняющего пространства; положительная динамика здоровья воспитанников и воспитателей; удовлетворенность учреждением родителей воспитанников.

  • Слайд 16

    Проект: «Оптимизация обра-зовательно-воспитательной среды»

    Проект направлен на качественные преобразования в области организации образовательного процесса ДОУ для детей с нормальным и нарушенным развитием с целью повышения его результативности и эффективности: через использование позиций компетентностного подхода к содержанию показателей результата достижений воспитанников коррекционных групп; через использование современных информационных технологий мониторинга, оценки и анализа фактического состояния результата образовательного процесса. В его результатах: оптимальное ресурсное обеспечение для работы в общеобразовательных и коррекционных группах с детьми, имеющих отклонения в развитии.

  • Слайд 17

    Проект: «Максимизация границ социально-педа-гогической среды»

    Проект направлен на расширение сети учреждений, включенных в «вертикаль преемственности», создание такого взаимодействия, в рамках которого у семьи и у ребенка с отклонениями в психофизическом развитии появляются шансы на успешную социальную адаптацию и интеграцию. В его результатах: многогранная и многоплановая система партнёрских отношений со всеми возможными субъектами, которые способны повлиять на личностное развитие воспитанников ДОУ.

  • Слайд 18

    Вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья»

    Задачи: Повышение правовой культуры родителей Повышение педагогической культуры родителей Приобщение родителей к здоровому образу жизни Реализация совместных проектов Проект: «Родители - управление образовательным учреждением – качество»

  • Слайд 19

    Структура управления инновационной деятельностью МДОУ ЦРР – детского сада № 197 «Радуга»

    Заведующий ДОУ Совет ДОУ Родительский комитет Педагогический совет ДОУ Проектный совет Творческая группа №1 Творческая группа №2 Творческая группа №3 Экспертная группа

  • Слайд 20

    РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ г. ТОЛЬЯТТИ ПТК «КРОП»: ШКОЛЬНАЯ и ДОШКОЛЬНАЯ ВЕРСИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (с) Канаев Б.И. Канаев Д.Б., 1993.

  • Слайд 21

    Структурапрограммно-технологического комплексадля ДОУ «Качество результата образовательного процесса»

    Модуль «Целеполага- ние» Модуль «Анализ итогов года» Модуль узкого специ- алиста База данных Итоги «срезов» Познавательная грань Социальная грань Эстетическая грань Психофизическая грань

  • Слайд 22

    Социальный эффект

    Создание благоприятной образова-тельно-воспитательной коррекционно-развивающей среды ДОУ, обеспе-чивающей успешную социализацию и интеграцию воспитанников в окру-жающую среду, как с нормальным, так и нарушенным развитием.

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке