Содержание
-
Заведующая МДОУ Центраразвития ребенка – детского сада № 197 «Радуга» городского округа Тольятти Кускова Валентина Григорьевна
«Модель образовательной среды, обеспечивающей дифференциацию и индивидуализацию обучения детей с ограниченными возможностями». pptcloud.ru
-
Миссия МДОУ ЦРР – детского сада № 197 «Радуга»
Обеспечение максимально возможного, всестороннего и гармоничного развития, физического, социального и психоло-гического благополучия каждого ребён-ка, с особым учетом его личностных особенностей и резервных возможнос-тей при коррекционно–развивающей ра-боте.
-
Распределение детей по группам здоровья
Доля % воспитанников с высоким, средним и низким уровнем физической подготовленности
-
-
Приоритеты деятельности ДОУ
физическое и психическое развитие воспитанников квалифицированная коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата
-
Система психолого-медико-педагогического сопровождения дошкольника
РОДИТЕЛИ Педагог-психолог Воспитатели Педиатр Врач-ортопед Детский психиатр Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагоги доп.образования Инструктор ЛФК Детский невролог ПМПк
-
Уровень образования педагогических кадров
Квалификационные категории
-
Достижения ДОУ в рамках инновационной деятельности
-
Развивающая предметно-пространственная среда
-
Доля детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школе Резистентность – сопротивляемость и устойчивость детского организма к разного рода негативным воздействиям
-
Результаты коррекционной работы 2004-2010 г.
Выпускники групп для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Выпускники групп «Особый ребенок»
-
Успехи дошкольников в конкурсах и соревнованиях
-
Цель нового этапа развития ДОУ 2007/2010
Создание благоприятной образователь-но-воспитательной коррекционно-разви-вающей среды ДОУ, обеспечивающей успешную социализацию и интеграцию воспитанников в окружающую среду как с нормальным, так и нарушенным раз-витием.
-
Задачи развития ДОУ 2007/2010
Создание предметно-развивающей среды ДОУ, обеспечивающей развития всех видов детской деятельности, коррекцию отклонений высших психических функций и становление личности ребенка. Оптимизация образовательно-воспитательной среды для обеспечения каждому ребенку возможного и достаточного образовательно-воспитательного маршрута, учитывающего сильные и слабые стороны его психики и поведения. Расширение социально-педагогической среды через выстраивание системы социального партнерства.
-
Проект: «Полифункциональная предметно-развивающая среда как средствосенсорно-перцеп-тивного развития дошколь-ников»
Проект направлен на апробацию и внедрение современных подходов к моделированию экологически комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ; использование и трансформацию достижений педагогической практики по обеспечению качества здоровьесохраняющей среды; разработку четких ориентиров в структурировании предметно-игровой среды в каждой возрастной группе с учетом наличия дефекта. В его результатах:реальные условия, благоприятно воздействующие на физическое и психическое здоровье воспитанников и воспитателей; модель здоровьесохраняющего пространства; положительная динамика здоровья воспитанников и воспитателей; удовлетворенность учреждением родителей воспитанников.
-
Проект: «Оптимизация обра-зовательно-воспитательной среды»
Проект направлен на качественные преобразования в области организации образовательного процесса ДОУ для детей с нормальным и нарушенным развитием с целью повышения его результативности и эффективности: через использование позиций компетентностного подхода к содержанию показателей результата достижений воспитанников коррекционных групп; через использование современных информационных технологий мониторинга, оценки и анализа фактического состояния результата образовательного процесса. В его результатах: оптимальное ресурсное обеспечение для работы в общеобразовательных и коррекционных группах с детьми, имеющих отклонения в развитии.
-
Проект: «Максимизация границ социально-педа-гогической среды»
Проект направлен на расширение сети учреждений, включенных в «вертикаль преемственности», создание такого взаимодействия, в рамках которого у семьи и у ребенка с отклонениями в психофизическом развитии появляются шансы на успешную социальную адаптацию и интеграцию. В его результатах: многогранная и многоплановая система партнёрских отношений со всеми возможными субъектами, которые способны повлиять на личностное развитие воспитанников ДОУ.
-
Вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья»
Задачи: Повышение правовой культуры родителей Повышение педагогической культуры родителей Приобщение родителей к здоровому образу жизни Реализация совместных проектов Проект: «Родители - управление образовательным учреждением – качество»
-
Структура управления инновационной деятельностью МДОУ ЦРР – детского сада № 197 «Радуга»
Заведующий ДОУ Совет ДОУ Родительский комитет Педагогический совет ДОУ Проектный совет Творческая группа №1 Творческая группа №2 Творческая группа №3 Экспертная группа
-
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ г. ТОЛЬЯТТИ ПТК «КРОП»: ШКОЛЬНАЯ и ДОШКОЛЬНАЯ ВЕРСИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (с) Канаев Б.И. Канаев Д.Б., 1993.
-
Структурапрограммно-технологического комплексадля ДОУ «Качество результата образовательного процесса»
Модуль «Целеполага- ние» Модуль «Анализ итогов года» Модуль узкого специ- алиста База данных Итоги «срезов» Познавательная грань Социальная грань Эстетическая грань Психофизическая грань
-
Социальный эффект
Создание благоприятной образова-тельно-воспитательной коррекционно-развивающей среды ДОУ, обеспе-чивающей успешную социализацию и интеграцию воспитанников в окру-жающую среду, как с нормальным, так и нарушенным развитием.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.