Презентация на тему "Предметно-развивающая среда ДОУ" для детей

Презентация: Предметно-развивающая среда ДОУ
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Предметно-развивающая среда ДОУ" для детей 2-4 лет в режиме онлайн. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Предметно-развивающая среда ДОУ
    Слайд 1

      Развивающая предметно - пространственная среда в 1 и во 2 младшей группе

  • Слайд 2

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"  1.Требования к развивающей предметно-пространственной среде. - Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. - Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. 2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: -реализацию различных образовательных программ; -в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; -учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

  • Слайд 3

    Развивающая предметно-пространственная среда

    должна быть: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной

  • Слайд 4

    Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): - социально-коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие

  • Слайд 5

    Социально-коммуникативное развитие

    Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

  • Слайд 6

    Социально-личностное развитие

     В сфере социально-личностного развития основными образовательными областями являются: Социализация: - освоение первоначальных представлений социального характера; - включение детей в систему социальных отношений. Безопасность: - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; - формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира); Труд: - формирование положительного отношения к труду. 

  • Слайд 7

    Игра – ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т.д.

  • Слайд 8

    Уголки сюжетно-ролевых игр

    Содержание сюжетно-ролевой игры – это то, что воспроизводится ребенком в качестве главного в человеческих отношениях. В содержании игры выражено более или менее глубокое проникновение ребенка в отношениях и деятельности людей. Оно может отражать лишь внешнюю сторону поведения человека – только то, с чем и как действует человек, или отношения человека к другим людям, или смысл человеческой деятельности.

  • Слайд 9

    Играем в семьюМы мамы

  • Слайд 10

    а я папа!

  • Слайд 11

    А мы будем спортсменами!!!

  • Слайд 12

    А я – парикмахером!Ой, нет, стилистом!

  • Слайд 13

    А я – продавцом!

  • Слайд 14

    А я – врачом!

  • Слайд 15

    Уголок конструирования

    Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе: умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.); работать дружно, не мешая друг другу.

  • Слайд 16

    Строим замок для принца и принцессы

  • Слайд 17

    Уголок ПДД

  • Слайд 18

    А теперь изучаем правила дорожного движения! Ведь мы все его участники!

  • Слайд 19

    Правила маленького пешехода

  • Слайд 20

    А мы в кукольном театре!Театр – это здорово!!!

  • Слайд 21

    Музыкальный уголок

  • Слайд 22

    А мы будем выступать на сцене!!!

  • Слайд 23

    Наши любимые дидактические игры

  • Слайд 24

    Живой уголок

  • Слайд 25

    Наша Библиотека

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке