Содержание
-
Предметно-Развивающаясредавстаршейгруппе№6
Воспитатель: Володина С.Н.
-
Определение. Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортную обстановку, рационально-организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.
-
Ребенок находится в детском саду весь деньи окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций
-
Для родителей в группе оформлены следующие стенды:
1. Постоянный информационный стенд. Содержание: - режим дня группы. Расписание организационно образовательной деятельности на 2015-2016 гг. 2. Стенды со сменяемыми материалами. содержание: - права детей - советы врача или медицинская страничка - правила безопасности - времена года - объявления
-
выставки детских работ
-
Спортивный уголок
Для того, чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, мало быть безопасной и в тоже время развивать, при её организации мы учли два направления: сохранение здоровья и всестороннее развитие детей. всё групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям. физкультурно-оздоровительный уголок расположен в стороне от играющих воспитанников. создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желания детей заниматься двигательной деятельностью. воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
-
книжный уголок "В гостях у книги..."формирование навыка слушание, умение обращаться с книгой, расширение представлений об окружающем.
-
уголок пддознакомление с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. информация, связанная с безопасностью
-
уголок природы
-
уголок дежурства
формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.
-
уголок сюжетно-ролевых игр
формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре, развитие подражательности и творческих способностей
-
"семья"
-
"БОЛЬНИЦА"
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
"САЛОН КРАСОТЫ" "МАГАЗИН"
-
УГОЛОК ДИДАКТИЧЕСКИХ (НАСТОЛЬНЫХ) ИГР
-
УГОЛОК КРАЕВЕДЕНИЯ
СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ЗНАКОМИТ ДЕТЕЙ С СИМВОЛИКОЙ НАШЕЙ СТРАНЫ, УЗНАТЬ ИСТОРИЮ РОДНОГО ГОРОДА И КРАЯ.
-
УГОЛОК ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС, ВНИМАНИЕ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК ДЕТЕЙ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
-
конечно предметно-развивающая среда в нашей группе реализована частично. но самое главное, у нас есть замыслы, творческий потенциал и огромное желание, чтобы наши дети были умными, добрыми, здоровыми росли на радость своим родителям и всем людям...желаю всем удачи в творческом оформлении группы!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.