Содержание
- 
              
            Предметно-Развивающаясредавстаршейгруппе№6Воспитатель: Володина С.Н. 
- 
              
            
 Определение. Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортную обстановку, рационально-организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. 
- 
              
            
 Ребенок находится в детском саду весь деньи окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций 
- 
              
            Для родителей в группе оформлены следующие стенды:1. Постоянный информационный стенд. Содержание: - режим дня группы. Расписание организационно образовательной деятельности на 2015-2016 гг. 2. Стенды со сменяемыми материалами. содержание: - права детей - советы врача или медицинская страничка - правила безопасности - времена года - объявления 
- 
              
            выставки детских работ
- 
              
            Спортивный уголокДля того, чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, мало быть безопасной и в тоже время развивать, при её организации мы учли два направления: сохранение здоровья и всестороннее развитие детей. всё групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям. физкультурно-оздоровительный уголок расположен в стороне от играющих воспитанников. создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желания детей заниматься двигательной деятельностью. воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. 
- 
              
            
 книжный уголок "В гостях у книги..."формирование навыка слушание, умение обращаться с книгой, расширение представлений об окружающем. 
- 
              
            
 уголок пддознакомление с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. информация, связанная с безопасностью 
- 
              
            уголок природы
- 
              
            уголок дежурстваформирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность. 
- 
              
            уголок сюжетно-ролевых игрформирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре, развитие подражательности и творческих способностей 
- 
              
            "семья"
- 
              
            "БОЛЬНИЦА"
- 
              
            СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ"САЛОН КРАСОТЫ" "МАГАЗИН" 
- 
              
            УГОЛОК ДИДАКТИЧЕСКИХ (НАСТОЛЬНЫХ) ИГР
- 
              
            УГОЛОК КРАЕВЕДЕНИЯСПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ЗНАКОМИТ ДЕТЕЙ С СИМВОЛИКОЙ НАШЕЙ СТРАНЫ, УЗНАТЬ ИСТОРИЮ РОДНОГО ГОРОДА И КРАЯ. 
- 
              
            УГОЛОК ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС, ВНИМАНИЕ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК ДЕТЕЙ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ 
- 
              
            
 конечно предметно-развивающая среда в нашей группе реализована частично. но самое главное, у нас есть замыслы, творческий потенциал и огромное желание, чтобы наши дети были умными, добрыми, здоровыми росли на радость своим родителям и всем людям...желаю всем удачи в творческом оформлении группы! 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.