Презентация на тему "Предметно-развивающая среда в старшей группе"

Презентация: Предметно-развивающая среда в старшей группе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Предметно-развивающая среда в старшей группе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-развивающая среда в старшей группе
    Слайд 1

    Предметно-развивающая среда в старшей группе

    группа «Сказка» МКДОУ детский сад №31 Воспитатель Лопарёва С. Р.

  • Слайд 2

    Возрастные особенности детей старшего возраста

    интерес ребёнка пяти лет направлен на сферу взаимоотношений между людьми ребёнок стремится поделиться своими знаниями и впечатлениями с окружающими, сверстниками ребенок лучше различает человечески эмоции, у него проявляются устойчивые отношения и чувства: любопытство, любознательность, чувство юмора, удивление, чувство прекрасного, чувство героического, чувство гордости, чувство стыда, чувство дружбы в ребёнке закладываются многие личностные аспекты, формируются основные черты характера ребёнка, «Я» - позиция Расширяется кругозор, в этом возрасте человек запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни ребенок особенно чувствителен для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения ребенку особенно полезно все, что заставляет думать и рассуждать: играть в словесные игры, конструктор, собирать мозаики и головоломки по схеме.

  • Слайд 3

    Игровые зоны в нашей группе:

    уголок «Кухня» уголок «Магазин» уголок «Больница» уголок «Ателье» уголок «Парикмахерская» уголок «Почта» уголок «Юный пожарник» книжный уголок уголок художественного творчества игровая зона для мальчиков игровая зона «Комната» игровая зона для настольных игр игровая стенка для кукол, театрализации и пр. игрушек

  • Слайд 4

    Уголок «Кухня»

    Цели создания: формирование практических умений, воспитание положительного отношения к труду, самостоятельность, развитие подражательности и творческих способностей, гендерное воспитание.

  • Слайд 5

    Уголок «Магазин»

    Цели создания: формирование ролевых действий, формирование коммуникативных навыков в игре, приобщение к окружающему миру.

  • Слайд 6

    Уголок «Больница»

    Цели создания: формирование ролевых действий, ролевого перевоплощения, воспитание коммуникативных навыков, желания объединяться для совместной игры, соблюдать в игре определенные правила, желания оказывать помощь людям.

  • Слайд 7

    Уголок «Ателье»

    Цели создания: формирование коммуникативных навыков, развитие подражательности, умения перевоплощаться и действовать в соответствии с ролью; развивать трудовые навыки (уход за одеждой, бережное отношение к ней)

  • Слайд 8

    Уголок «Парикмахерская»

    Цели создания: формирование ролевых действий, создание условий для развития партнерских отношений детей, развитие творческого воображения, фантазии, подражательности, речевого творчества, формирование навыков бережного отношения к людям.

  • Слайд 9

    Уголок «Почта»

    Цели создания: формирование коммуникативных навыков, умения выполнять действия в соответствии с ролью, знакомить с профессией и ее необходимостью.

  • Слайд 10

    Уголок «Юный пожарник»

    Цели создания: формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью, знакомить с профессией и ее необходимостью, формировать бережное отношение к людям и желание помогать им, формировать навыки поведения в опасных ситуациях.

  • Слайд 11

    Книжный уголок

    Цели создания: развитие избирательного отношения к произведениям художественной литературы, повышение внимания к языку литературного произведения, совершенствование умения обращаться с книгой, расширение представлений об окружающем.

  • Слайд 12

    Уголок художественного творчества

    Цели создания: закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации, развитие мелкой моторики, творческого воображения и фантазии, расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалов, обучение различным техникам вырезания, освоение новых способов изображения.

  • Слайд 13

    Игровая зона для мальчиков

    Цели создания: ознакомление детей различными видами транспорта, развитие пространственного и конструктивного мышления, творческого воображения, обучение элементарному планированию действий, формирование умения играть вместе по задуманному сценарию, закрепление знаний о правилах поведения водителей в условиях улицы, умений пользоваться полученными знаниями, гендерное воспитание.

  • Слайд 14

    Игровая зона «Комната»

    Цели создания: формирование бытовых навыков и умений в игре, приучать к поддержанию порядка, выполнять действия в соответствии с замыслом, коммуникационные навыки, бережное отношение к окружающим.

  • Слайд 15

    Игровая зона для настольных игр

    Цели создания: развитие мышления и моторики развитие зрительного восприятия и внимания обучение группировке предметов по цвету, размеру, форме выявление отношения групп предметов по количеству и числу. обучение определению количества путем отсчитывания и пересчитывания развитие потребности в познании окружающего мира. формирование интереса к познавательной деятельности. совершенствование операций сравнения, анализа, классификации, обобщения формирование потребности в обогащении словаря. развитие связной речи формирование правильного произношения звуков речи и их дифференциая.

  • Слайд 16

    Игровая стенка

    Цели: создание возможности самостоятельной организации деятельности, выбора игры и формы активности, соответствующей интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке