Презентация на тему "Представление педагогического опыта (презентация)"

Презентация: Представление педагогического опыта (презентация)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Представление педагогического опыта (презентация)" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представление педагогического опыта (презентация)
    Слайд 1

    Использование технологии критического мышления на уроках химии

    Бердова Наталья Юрьевна

  • Слайд 2

    Четыре надо

    НАДО ЗНАТЬ НАДО УМЕТЬНАДО ЖЕЛАТЬ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ

  • Слайд 3

    I фаза вызов II фаза осмысление III фаза размышление (рефлексия) Происходит обобщение и усвоение информации; вырабатывается собственное отношение к изучаемому материалу; информация творчески перерабатывается Идёт работа с информацией: поиск ответов на вопросы, поставленные в начале урока; учащиеся получают возможность связать новую информацию с уже имеющимися знаниями Основу технологии составляет трёхфазовая структура урока актуализация знаний

  • Слайд 4

    Приёмы технологии. Инсерт (пометки на полях) Чтение с остановками Кластер Синквейн (пятистишие) Бортовой журнал Мозговой штурм Знал – хочу узнать - узнал Корзина

  • Слайд 5

    Какие ассоциации вызывает у вас эта картинка? Почему лимон кислый? Попробуйте назвать тему нашего сегодняшнего урока. КИСЛОТЫ Iфаза вызов

  • Слайд 6

    Рассмотрите формулы кислот и найдите сходство между ними. Дайте определение кислот. IIфаза осмысление

  • Слайд 7

    Рассмотрите формулы кислот и ответьте на вопрос: как можно разделить кислоты по составу? Обратите внимание на то, сколько атомов водорода может быть в кислоте. составьте схему классификации кислот по этим двум признакам.

  • Слайд 8

    Как вы думаете, можно ли отличить кислоты от других веществ, например, от щелочей? Какие индикаторы вы знаете ? Как они изменяют окраску в растворах щелочей ? Подумайте, будут ли изменять окраску индикаторы в растворах кислот ?

  • Слайд 9

    Проведем небольшое исследование. Какова его цель? - Проверить, как изменяют окраску индикаторы в растворах кислот.

  • Слайд 10

    Заполните таблицу: Сделайте вывод: Независимо от вида кислоты, индикаторы изменяют свой цвет одинаково, а это означает, что все кислоты обладают сходными свойствами.

  • Слайд 11

    Формы проведения рефлексии могут быть различными, например: Вырази свое отношение к полученным знаниям. Задай вопрос , который остался невыясненным в ходе изучения нового материала. Тест. Я знаю ( умею), я не знаю ( не умею). Составление кластера. III фаза размышление (рефлексия)

  • Слайд 12

    Одним из приёмов, активно используемых на уроках, является «Кластер» Кластеры - это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связей между объектами или явлениями. Учащимся предлагается записать в центре слово, вокруг которого они фиксируют слова или предложения, связанные с темой.

  • Слайд 13

    Составление кластера: Кислоты Классификация кислот По составу кислородные бескислородные По количеству атомов водорода одноосновные двухосновные трехосновные Применение В медицине В пищевой промышленности Приготовление силоса для животных Нахождение в природе В организме животных В организме человека В растениях Что такое кислота?

  • Слайд 14

    Сегодня на уроке я: -Научился………… -Мне показалось важным……. -Я понял, что……….. -Я почувствовал, что……. Своей работой на уроке я… -Доволен….. -Не совсем доволен…. -Я не доволен потому, что…..

  • Слайд 15

    Синквейн- способ творческой рефлексии в виде «стихотворения», написанного по определенным правилам: 1 строка – одно существительное; 2 строка – два прилагательных; 3 строка – три глагола; 4 строка – крылатая фраза; 5 строка – одно существительное, которое выражает суть. Например: 1 – водород; 2 – бесцветный, легкий. 3 – реагирует, восстанавливает, сгорает; 4 – в смеси с кислородом взрывоопасен; 5 – газ. Далее следует взаимоопрос. Учащимся предлагается сформулировать по теме 3 «тонких» и 3 «толстых» вопроса. Затем они опрашивают друг друга.

  • Слайд 16

    Результаты применения данной технологии Учащиеся при ответе на поставленный вопрос проявляют способность доказывать свою точку зрения. Могут дать адекватную самооценку и оценить работу своего товарища. Вырабатывается устойчивый навык к самостоятельной деятельности Учащиеся владеют навыками работы в паре и группе Создается ситуация успеха Урок работает на конкретного ученика, так как он работает в темпе, который оптимален для него. Растет успеваемость

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке