Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете "Приемы и методы современного урока""

Презентация: Выступление на педагогическом совете "Приемы и методы современного урока"
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выступление на педагогическом совете "Приемы и методы современного урока"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете "Приемы и методы современного урока"
    Слайд 1

    Приемы и методы современного урока

  • Слайд 2

    «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим процессом и давал для него материал»К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Самоопределение к учебной деятельности

    Выработать на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативов учебной деятельности Настрой на успех (мудрые мысли ученых, отрывок из мультфильма, фильма, песня, пословица) Синквейн (погружение в предмет, тему)

  • Слайд 4

    Русская пословица гласит: «Кто хорошо жует, тот долго живет»

    4

  • Слайд 5

    ПРИМЕР ГОТОВОГО СИНКВЕЙНА:

    Биология Интересная, значимая Открывает, изучает, экспериментирует Помогает понять живую природу Наука.

  • Слайд 6

    Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности

    Подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действий Выполнение теста Занимательные вопросы «Горячий стул» Логическая цепочка Химический диктант Верно ли утверждение

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Постановка учебной задачи

    Поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства ее реализации Самостоятельно определили тему занятия Самостоятельно сформулировали цели через проблемный вопрос, загадку, пословицу, описание страны, описание химического элемента

  • Слайд 9

    Какие ассоциации вызывает у вас эта картинка? Почему лимон кислый? Попробуйте назвать тему нашего сегодняшнего урока.

  • Слайд 10

    Постановка проекта выхода из затруднения

    Построить новый способ действия и сформировать умение применять его как при решении задачи, которая вызвала затруднение, так и при решении задания такого же типа Индивидуальная, парная, групповая работа, по рядам Игровые или ролевые Опережающие Уровневые Исследовательские

  • Слайд 11

    Первоначальное закрепление с проговариванием во внешней речи

    Усвоить учащимися новый способ действия Умение делать вывод Проговариваривание результатов деятельности Работа с учебником Работа с иллюстрациями, схемами Сравнение с выводом в учебнике

  • Слайд 12

    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

    Осмыслить учащимися новый способ действия и провести рефлексию достижения цели пробного учебного действия Тест по новой теме Самостоятельная работа Проверь себя Взаимопроверка ТКМ: не знаю, хочу узнать, узнал Делал, наблюдал, исследовал Синквейн по изученному материалу

  • Слайд 13

    Страницы учебника

  • Слайд 14

    Страница учебника 6 класса для самоконтроля

  • Слайд 15

    Включение в систему знаний и повторения

    Включить новый способ в систему знаний при этом повторить и закрепить ранее изученные способы подготовки к изучению следующих разделов Сравнить с предыдущими знаниями Найти общее и отличия

  • Слайд 16

    Учебник 10 класса. Базовый уровень

  • Слайд 17

    Страница учебника 9 класса

  • Слайд 18

    Дидактические карточки

  • Слайд 19

    Учебник в решении задач качества образования

    В системе аппарата ориентировки: - в начале главы дан перечень ожидаемых результатов («Вы узнаете» и «Вы сможете»); - в начале параграфа даны задания для актуализации («Вспомните» или «Вы знаете»). В системе аппарата усвоения: - в конце параграфа 3-4 задания на закрепление, самоконтроль и практикование знаний и умений; - в конце главы(темы, раздела) даны задания на самоконтроль, рефлексию, применение знаний в действии, развитие интереса и творчества.

  • Слайд 20

    Рефлексия деятельности

    Оценить учащимися собственную деятельность, осознать методы построения и границы применения нового способа действий Оценка собственной деятельности Заполнение карты успеха

  • Слайд 21

    Рефлексия завершает урок. Формы проведения рефлексии могут быть различными, например: Вырази свое отношение к полученным знаниям. Задай вопрос , который остался невыясненным в ходе изучения нового материала. Тест. Я знаю ( умею), я не знаю ( не умею). Составление кластера.

  • Слайд 22

    Составление кластера: кислоты Классификация кислот По составу кислородные бескислородные По количеству атомов водорода одноосновные двухосновные трехосновные применение В медицине В пищевой промышленности Приготовление силоса для животных Нахождение в природе В организме животных В организме человека В растениях Что такое кислота

  • Слайд 23

    Синквейн- способ творческой рефлексии в виде «стихотворения», написанного по определенным правилам: 1 строка – одно существительное; 2 строка – два прилагательных; 3 строка – три глагола; 4 строка – крылатая фраза; 5 строка – одно существительное, которое выражает суть. Например: 1 – водород; 2 – бесцветный, легкий. 3 – реагирует, восстанавливает, сгорает; 4 – в смеси с кислородом взрывоопасен; 5 – газ. Далее следует взаимоопрос. Учащимся предлагается сформулировать по теме 3 «тонких» и 3 «толстых» вопроса. Затем они опрашивают друг друга.

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    ФГОС

  • Слайд 30

    Важнейшая задача современной школы – научить учиться

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке