Презентация на тему "Представление собственного опыта учителя."

Презентация: Представление собственного опыта учителя.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Представление собственного опыта учителя." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представление собственного опыта учителя.
    Слайд 1

    Развитие мыслительной активности обучающихся на уроках информатики.

    Рубцова Анна Александровна учитель информатики МБОУ СОШ №1 «Главная задача образования – это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания». Курт Хан

  • Слайд 2

    Актуальность Информатика – современная, динамично развивающаяся научная дисциплина. Как предмет информатика – это не только сложившаяся система знаний и методик преподавания, но и область исследований, незавершённая, открытая для научного поиска, для методического творчества учителя.

  • Слайд 3

    Цель и задачи Цель: формирование высокого уровня информационной компетентности обучающихся. Задачи: Наладить контакт с обучающимися, научить продуктивным методам самообучения. Помочь выстроить систему самообразования с использованием новейших средств обучения. Подготовить не только пассивного пользователя, а поднять ученика на более высокий уровень программирующего пользователя.

  • Слайд 4

    Ведущая идея Сочетание различных методов при освоении основ предмета с опорой на самостоятельность – это технология, используемая мной в обучении информатике. Формирование интереса к предмету Развитие мыслительной активности Развитие умения работать самостоятельно Воспитание творчески активной личности

  • Слайд 5

    Формирование интереса к предмету Краткая характеристика поколений ЭВМ

  • Слайд 6

    Формирование интереса к предмету счёты железный Феликс перфолента перфокарта гибкий диск магнитная лента магнитный диск диск

  • Слайд 7

    Формирование навыка работы с клавиатурой, самостоятельности, трудолюбия Первый урок «Программирования», 9 класс. Объяснение режима программирования «Диалог с пользователем» Простейшая программа на языке Паскаль, написанная обучающимися.

  • Слайд 8

    Приём «Ассистент» Первый ученик, успешно выполнивший практическое задание по новой теме, становится ассистентом-помощником учителя. Он помогает одноклассникам, у которых возникают трудности. «Ассистент» помогает однокласснику исправить программу.

  • Слайд 9

    Овладение самостоятельностью через решение задач программирования Постановка задачи и её математическая модель; Алгоритм и блок-схема; Программа на алгоритмическом языке; Выполнение программы с помощью персонального компьютера, анализ, отладка; Творческое задание.

  • Слайд 10

    Пример ввода команды «Ветвление» «У человека в жизни всегда есть выбор. Его действия зависят от того, из чего мы можем выбирать. В зависимости от условия: Делать действие или не делать (неполное ветвление); Делать действие 1 или действие 2 (полное ветвление); Выбрать действие из нескольких предложенных (команда выбора)».

  • Слайд 11

    Моё главное правило в работе: воспитание и обучение надо строить на сильных чертах характера личности. Для этого важно: Доброжелательный климат в классе; Положительный настрой учеников; Деловая рабочая обстановка; Чувство юмора (минутка психологической релаксации); Яркие, живые, активные уроки с участием каждого ученика класса.

  • Слайд 12

    Информационная культура На уроке можно говорить в стиле заповедей «Библии»: «Не убий» чужую информацию случайно или умышленно. «Не укради» чужую программу или данные. «Не сотвори себе кумира», что означает отказ от компьютерного фанатизма, «хакерства». «Не лжесвидетельствуй», т.е. не обсуждай те программы или данные, которые недостаточно хорошо знаешь (скромность). «Возлюби ближнего, как самого себя»: помогай товарищам советом и примером, не занимай лишнего места в общей памяти, удаляй копии и устаревшие файлы.

  • Слайд 13

    Результаты моей работы: Рубцов Ярослав, Пронина Ангелина9В классПобедители Всероссийской олимпиады «Мыслитель»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Список литературы: Малева А.А., Малев В.В. Практикум по методике преподавания информатики. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 148 с. Бороненко Т.А. Концепция школьного курса информатики: Учеб. пособие. – Минск, 1998. Первин Ю.А. Информационная культура. Метод. пособие. – М.: Дрофа, 1997. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М. 1988. Беспалько В.П. Образование и обучение с участим компьютеров (педагогика третьего тысячелетия): Учебно-методич. пособие. М. – Воронеж: РАО, 2002.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке