Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №1
«Каждый ребенок талантлив» - таково твердое убеждение всех учителей школы.
-
Одним из важнейших видов деятельности человека в современном обществе становится оперативная и качественная работа с информацией на базе компьютерных технологий. Квалифицированная работа с информацией требует высокого уровня информационной культуры человека, фундамент которой заложит информационно-технологический профиль. Информационно-технологический профиль
-
математика (алгебра и геометрия) - 6 часов в неделю; информатика - 4 часа в неделю; Элективные курсы: информатика 1 час математика 1 час русский язык 1 час Преподавание профильных предметов ведется с использованием современных образовательных технологий. Профильные предметы
-
В кабинете информатики имеется следующее оборудование: - 11 компьютеров; -1 графический планшет; - 1 принтер; - 1 сканер; - локальные и глобальные компьютерные сети; - интерактивная доска; мультимедийный проектор. В школе оборудован по последнему слову техники мультимедийный кабинет. Кабинеты математики и физики оснащены всеми наглядными и методическими пособиями, компьютерами, мультимедийными проекторами. Материальная база
-
является расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. Для решения этой задачи мы планируем проводить тематические экскурсии: «Безграничный Интернет» (районный узел связи); «Современные тенденции рынка программного обеспечения» (крупный компьютерный магазин); «Программист — моя будущая профессия» (вычислительный центр одной из городских организаций). Задачи профильной школы
-
планируем встречи: с выпускниками, выбравшими профессию по профилю; с представителями городского центра занятости населения (о реальных потребностях рынка труда); с ведущими программистами крупных организаций и фирм; с представителями вузов; с юристами (по вопросам правовой информатики); с представителями городского психолого-диагностического центра («Твоя профессиональная карьера»). С целью профориентации
-
Одной из целей работы с учащимися профильного класса является развитие мотивации к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профильной области. Учащиеся, работая индивидуально и в малых группах, готовят научно-исследовательские работы и проекты. Подготовка работ к этим конкурсам позволяет применить знания и умения на практике, «примерить» на себя будущую профессию, поскольку профильное образование предполагает выстраивание индивидуальной траектории для учащихся, практическую ориентированность получаемых знаний.
-
Данная специализация предполагает знакомство учащихся с отраслями общественного производства, обеспечивающими разработку программных средств, грамотное использование информационных технологий и ресурсов. Специализация рассчитана на широкое применение учителем персонального компьютера как в процессе преподавания, так и для организации практической работы учащихся. Учителя, работающие в профильном классе, владеют основами работы на ПК, используют современные ИКТ на уроке. Формирование содержания образования в профильных классах
-
Информатика - современная, динамично развивающаяся научная дисциплина. Как предмет информатика - это не только сложившаяся система знания и методик преподавания, но и область исследований, незавершенная, открытая для научного поиска, для методического творчества учителя. Каждый ученик старшей школы - это сформировавшаяся личность со своими потребностями, желаниями, стремлениями. Умение наладить контакт, научить продуктивным методам самообучения, помочь выстроить учащемуся систему своего самообразования с использованием новейших средств обучения - это главная задача учителя на старшей ступени обучения. Сочетание репродуктивных методов при освоении основ предмета и продуктивных с опорой на самостоятельность при дальнейшем продвижении учащегося - эта технология, используемая нами в обучении информатике в классе информационно - технологического профиля.
-
При планировании уроков в профильной школе основной упор делается на практическую составляющую. Таким образом, соотношение теории и практики составляет примерно 1,3 : 2. Одна из задач профильного обучения - ориентирование учащихся на приобретение образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда. При дальнейшем поступлении на работу все специальности, связанные с информационными процессами, предполагают владение работником предметными компетенциями, сформированными на уроках информатики
-
Совместная деятельность по подготовке учащихся для поступления в Тульский государственный университет на технические и экономические специальности: встречи учащихся с представителями института, размещение агитационных материалов, проведение профориентационных занятий. Взаимодействие с ВУЗами в рамках профиля
-
очень важный этап, когда ученик сам выбирает дальнейшую траекторию своего обучения, и от правильности его выбора напрямую зависит его успешность, благополучие, будущая профессиональная карьера.
Профильное обучение –
-
Мы выбираем, нас выбирают…. Не бойтесь выбирать! Умение делать правильный выбор – умение выстраивать жизненный путь.
-
Добро пожаловать в нашу школу! Мы постараемся развить те таланты, которые есть у Ваших детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.