Содержание
-
Предупреждение второгодничества
Языкова Алена Владимировна
-
Причины неуспеваемости
-
Наличие пробелов в фактических знаниях, которые не позволяют охарактеризовать элементы изучаемых понятий, законов,теорий. Наличие пробелов в навыках учебно-познавательной деятельности, снижающих темп работы настолько, что ученик не может овладеть объемом З У Н за отведенное время. Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющих ученику проявлять самостоятельность, организованность. Признаки отставания
-
меры предупреждения неуспеваемости
Всестороннее повышение эффективности урока Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов Индивидуальный подход к учащемуся Специальная система домашних заданий Усиление работы с родителями Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
-
Оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающему ученику
Помощь в планировании учебной деятельности Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности Стимулирование(поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду ) Контроль(более частый опрос ученика ,проверка всех домашних заданий, активизация самоконтроля) Различные формы взаимопомощи. Дополнительные занятия с учеником учителя.
-
Памятка для работающих с неуспевающими учениками
Фамилия, имя ученика Класс По каким предметам не успевает Поведение ученика Причины, которые привели к плохой успеваемости Какие средства использую в работе с учеником Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика Сколько времени длится эта работа Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы
-
Пожелания учителям
Будьте терпимы и терпеливы Дети, как никто другой, хотят видеть рядом с собой доброго и надежного друга Станьте ребенку другом!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.